Американские фильмы были редкими гостями на советских экранах. Но если уж появлялся американский фильм, то он был отличный. А время показало, что большинство фильмов из США, что были показаны в СССР, вошли в Золотой фонд кинематографа.
Это касается и того фильма, который я хочу вспомнить сегодня.
Как украсть миллион (1966 год, в СССР вышел в 1975 году).
Этот фильм не только вошел в Золотой фонд кинематографа. Этот фильм стал культовым.
И в первую очередь, конечно, благодаря актерам, которые снялись в главных ролях.
Прекрасная, неповторимая, восхитительная Одри Хепберн.
И голубоглазый красавец Питер О'Тул.
Шедевр.
В принципе, на этом можно и заканчивать статью, поскольку это слово дает наиболее четкую и точную характеристику фильма.
Но хочется же поговорить.
Не будем себе отказывать в этом удовольствии.
Это из тех редких фильмов, который нравится сейчас практически так же, как нравился в детстве. Его можно пересматривается бесконечное число раз и каждый раз находить что-то новое.
Он изящный, "вкусный", смешной, веселый. И к тому же остросюжетный.
А какие в этом фильме смешные диалоги! Какие фразы!
Феноменально способный мальчик! Он меня так твёрдо поставил на истинный путь, что ни заблудиться, ни вернуться обратно.
Или вот эта:
Папа, это твой Лотрек -- или Лотрек Лотрека?
Тут, кстати, надо дать некоторое описание фильма, вдруг кто подзабыл или - внезапно - не смотрел.
***
Семья Бонне живет и процветает за счет того, что создает качественные подделки под творения мастеров прошлого. Но внезапно статуэтку Венеры ждет серьезная экспертиза. И тогда дочь главы семьи уговаривает мошенника (который вовсе и не мошенник на самом деле, а детектив), украсть эту статуэтку из охраняемого музея.
***
-Она стоит миллион долларов!
- И её стережёт миллион полицейских. По одному полицейскому на каждый доллар. Не знаю, как вас, а меня не устраивает этот валютный курс.
Есть у этого фильма еще одно несомненное достоинство - наряды героини Одри Хепберн от дизайнера Юбера де Живанши.
Они и тогда были невероятными и сейчас такие же - невероятно элегантные, потрясающе эффектные и просто красивые.
Но и на костюмах Живанши не заканчиваются достоинства фильма.
Есть ведь еще один козырный туз в рукаве. Правда, уже советского производства - это прекрасный дубляж.
Треть обаяния фильма, на мой взгляд, принадлежит именно голосам советских актеров - Надежды Румянцевой, Феликса Яворского, Зиновия Гердта, Георгия Вицина...
Все вместе делает этот фильм незабываемым. Он практически идеален.
И если вдруг кто не видел его, то бросайте все и даже тапки - и бегите смотреть этот фильм.
Вас ждет море удовольствия!
А вы любите этот фильм?