Вот и наступил этот счастливый момент: руководство компании решило внедрять автоматизацию в подбор, вы долго читали статьи по теме и интересовались опытом коллег, выбрали систему под свои нужды и подключили ее на тестовый период. Что делать дальше? Наша служба поддержки подготовила список из 8 шагов для новичков — читайте и сохраняйте себе в качестве шпаргалки.
Шаг 1. Познакомьтесь с системой
Дайте себе денек на знакомство с системой — посмотрите, что и как работает, покопайтесь во вкладках, посмотрите обучающие видео, если такие предусмотрены. Например, в Talantix есть короткие ролики (всего 30 секунд!) о возможностях сервиса и о том, как они изменят ваш подбор. Нужно только устроиться в кресле и добавить звук;)
Шаг 2. Подключите электронную почту
Больше никакой пересылки резюме и переписки с кандидатами на почте. Подключите свой имейл к системе и сможете общаться с кандидами прямо из интерфейса. В Talantix вся история переписки хранится в карточке каждого соискателя. Также есть уведомления о прочтении ваших писем, что очень удобно.
Шаг 3. Синхронизируйте рабочий календарь
Когда договариваетесь о встрече почтой или по телефону, есть риск написать об этом на листке бумаги и успешно забыть. Чтобы такого не было, используйте календарь. В Talantix можно назначать встречи с кандидатами и другими участниками подбора прямо из системы. Все события будут автоматически отображаться в вашем рабочем календаре.
Шаг 4. Настройте воронку подбора
Воронка подбора — главный инструмент рекрутера, с ней он видит, как идет процесс, может его оптимизировать и прокачивать слабые стороны. В Talantix рабочий процесс можно настроить под себя — создавать, редактировать и добавлять в систему шаблоны этапов подбора, без ограничений и в любое время.