Типовая ситуация:
- Прошел год или другой период времени.
- Клиент «пропал» и больше ничего не заказывает.
- Нужно ли звонить клиенту?
- Не утратила ли актуальность Ваша база клиентов?
- Может поручить новым сотрудникам напомнить о себе?
- Возможно удастся продать новые услуги и товары ваши клиентам.
Зачем это нужно?
- Для поддержания постоянной связи с клиентами.
- Для увеличения объема повторных продаж.
Как выделить сегмент клиентов в штатном Битрикс24.CRM с которыми давно не было коммуникаций?
Откроем рабочий портал страницу CRM «Контакты». Настроим актуальные поля для отображения информации последний:
- Звонок.
- Письмо.
- CRM форма.
- Чат.
Используя штатные инструменты фильтры можно осуществить поиск и сортировку клиентов по заданным параметрам, например, нас интересует последний звонок за конкретный год или период.
Чтобы ознакомится с деталями придется открыть поочередно все карточки клиента и внимательно полистать все истории. А истории могут быть длинными.
Кто может осуществить поиск по базе данных?
- Сотрудники компании, наделенные правами и доступом к чтению всей базы данных «Контакты».
- Руководитель отдела продаж.
- Администратор портала.
Что дальше?
Можно разделить клиентов по сегментам. Сегмент имеет динамическую структуру, он постоянно обновляется и пополняется актуальной информацией.
- Задать любой контрольный период, например, 30 дней с момента последней коммуникации или покупки.
- Создать ручную или автоматическую рассылку E-mail или SMS сообщений.
- Создать список для обзвона и работать с ним.
А как работает справляется с подобной проблемой оптимизированный отраслевой портал?
- Смоделируем ситуацию и создадим несколько тестовых лидов из разных источников коммуникации (ФОС с сайта, e-mail, звонок).
- Для удобства отражения данных в карточке лид выведены дополнительные поля отображения дат коммуникаций. Открывая текущую карточку, мы всегда без лишних усилий и поиска видим в ней сведения о последних звонках, письмах…
- Дождемся автоматической синхронизации обработки сообщений или для ускорения событий запустим ее вручную.
- Система проводит обработку данных, и информация о них отображается во всех связанных между собой сущностях CRM.
- Для отображения реальной информации не забываем обновлять экран портала.
- Видим в карточке лида происшедшие изменения и отображение данных по коммуникациям из активированных нами каналов.
- Продолжим тестирование портала, заполним обязательные поля и завершим конвертацию лида в контакт, компанию и сделку. Сообщения об этом будут отображаться в информационной части карточки лида в виде комментариев.
- Откроем поочередно созданные сущности и убедимся, что информация о коммуникациях отображается во всех карточках, привязанных к клиенту.
Что нужно чтобы реализовать подобное решение в Битрикс24.CRM на вашем портале?
- Тариф «CRM+», «Команда», «Компания» или корпоративный портал (любая коробочная версия) Битрикс24.CRM.
- Бизнес-процессы и роботы.
- Подключенные и настроенные каналы коммуникации все или частично: Телефония, электронная почта, ФОС и Чат.
Сколько стоит оптимизация?
- Это зависит от конкретных условий и количества каналов коммуникации.
- Бесплатно если Вы оформите или продлеваете лицензию Битрикс24.CRM через нашу компанию.
Больше деталей и подробностей можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»