Любовь, предавшая себя. Глава 51.
Сегодня Альбина с дочкой подошли к детскому саду пораньше. Вскоре у ворот появилась Вера Ивановна. Женщины поздоровались.
- Вера Ивановна, скажите мне, вчера папа Софьи был, как бы сказать…
Але не хотела, чтобы дочь слышала их разговор. Воспитательница сразу поняла в чем дело.
- Пойдемте на участок. Сонечка, иди покачайся на качелях, пока остальные дети не пришли.
Софья побежала к качелям. Пришли еще несколько ребят, девочка увлекшись игрой, не обращала внимания на маму.
- Так он был пьян?
- Не то чтобы. Я сначала не заметила. Только потом поняла, что от него пахнет алкоголем. Но Соня так обрадовалась, папа же за ней редко приходит. Я подумала, что ничего страшного, вы ведь недалеко живете.
- Вера Ивановна, попрошу Вас, пожалуйста, не отдавайте ему Соню, если придет в нетрезвом состоянии.
- Конечно, не допустимо пьяному родителю отдавать ребенка. Вечером в группе работает Галина Федоровна. Обязательно передам, чтобы была внимательна.
Альбина помахала дочке рукой, вышла из детсада. В это же время из ворот напротив появился Рахим Василович. Увидев Алю, он подождал на углу.
- Здравствуйте, Альбина! Вы сегодня раненько на работу.
- Здравствуйте! Нужно было с воспитательницей дочки поговорить.
- Что-нибудь случилось? Я вчера случайно видел, что Вы из детсада без дочери вышли.
- Рахим Василович! Мне бы не хотелось это обсуждать. Вы идите, я должна сестренку подождать.
- Да, да, я тороплюсь, мне сегодня с утра в отделение. Хорошего Вам дня, Алечка.
- До свидания, всего хорошего.
Альбина подождала, когда Рахим отойдет подальше, пошла не торопясь в сторону поликлиники. Не хотелось, чтобы ее видели с чужим мужчиной, сплетен не оберешься. Але сейчас это совсем ни к чему.
День прошел, как обычно, с заполнением документов, с разборками, чаепитием и, конечно со сплетнями.
Альбина ни во что не вмешивалась. Сидела, погруженная в отчеты, в цифры, в подсчеты. Перед обедом к ней забежала Эля, яркая, нарядная, веселая.
- Приветствую вас, работники бумаги и пера! Обед уже, чего сидите? Сестру забираю. Пошли, пошли, пять минут судьбы не решают, чего их высиживать! Пойдем!
Стоило девушкам выйти, женщины забыли об обеде.
- Вот ведь змея зеленоглазая! Все ей ни по чем. Нарядилась как на свадьбу, явилась хвостом крутить. Плевать ей, что жизнь парню испортила. А что, за инженера вышла, не за какого-либо работягу. Помяните мое слово, старшая тоже найдет себе мужа получше. Не зря она Василия бросила.
Мужик-то сколько хорош. Работящий, почти не пьет. Чем не угодил, уж не знаю. Тоже мне принцессы крови нашлись, корчат из себя. Посмотреть так, ни кожи, ни рожи.
- Валентина Степановна! Что Вы на самом деле на девчонку наговариваете? Все знают, что Элька ждала Мишу. На глазах у нас все было. Она должна была до пенсии ждать, когда родители разрешат ему жениться? Правильно сделала, молодец девка! Я, например, радуюсь за нее. Не ходила горем убитая, не жаловалась на судьбу, взяла и вышла замуж. Пусть счастлива будет!
- Ирина Николаевна, посмотрела бы я на тебя, если бы с твоим сыном так поступили.
- У меня, простите, дочь. Надеюсь, она жениться не будет.
Все посмеялись, разошлись на обед.
Девушки шли по тротуару, скрываясь от яркого солнца в тени отцветших кустов сирени.
- Аленькая, все так плохо? Расстраиваешься из-за Васи? На тебе лица нет, не спала что ли?
Альбина пересказала, что она пережила вчерашним вечером, как испугалась за дочь.
- Эль, я не думала, что Вася будет так глупо себя вести. Ты же знаешь, он разумный человек. Как дальше быть, не знаю. Пойдем, сестренка, домой обедать, мама обрадуется. По дороге поговорим.
- Я что-то побаиваюсь маме на глаза казаться, даже звонить боюсь.
- Ну и зря, она ждет, от телефона не отходит. Думаешь, у нее сердце не болит?
- Все равно страшно, опять ругать будет. Ладно, пойдем. Хотя, мне вчера попало, что я на обед не пришла. Зато сегодня ничего не скажут. Представляешь, вчера мы собираемся ложиться спать. Сижу я, значит, перед зеркалом, можно сказать, полуголая. Отец открывает дверь в нашу половину, стоит и смотрит на меня. Представляешь?
Достало уже, с самого никяха ни тебе переодеться, ни полы помыть, везде он тут как тут. Именно в нашей половине надо ему смотреть телевизор, газету читать. Я, конечно, недовольна. А Самат: «Это его дом, он так привык». Думаю, покажу я вам, где раки зимуют!
Сладеньким таким голосом в зеркало говорю: «Заходи, папенька, это ведь твой дом, зачем в дверях стоишь?» Ну, так как-то сказала.
Муженька моего подбросило с кровати, соскочил, встал перед отцом.
- Ты что, совсем ненормальный. Время ночь, что тебе тут нужно? Могу я спокойно лечь спать со своей женой? Ладно уж целый день тут торчишь, даже ночью от тебя нет покоя. Что ты, старый, пялишься на мою жену? Что тебе от нее надо? А ты че стоишь? Халат бы что ли накинула.
- Что такого, Самат? У нас тут не принято сантименты разводить, стучаться, разрешения спрашивать. Мы одна семья, кого мне стесняться?
Тут он взъярился. Схватил халат, кинул в меня. А отец его стоит, молчит, то ли растерялся, то ли испугался, не знаю.
- Прикройся, сейчас же! А ты иди к себе. Завтра же дверь заколочу, чтобы шагу ступить сюда не мог.
- Представляешь, Аль, так его жалко стало. Сел на кровать, за голову схватился, чуть не плачет. Пришлось до самого утра успокаивать. Ох, я уж постаралась, успокаивала, успокаивала и успокоила.
Начало читайте здесь: Глава 1
Продолжение читайте здесь: Глава 52.