Найти в Дзене
Брусникины рассказы

На заснеженной тропе (часть 63)

Картинка из открытого источника яндекс
Картинка из открытого источника яндекс

Глава 1

Фёдор, в тот вечер, когда случилась авария, был прилично выпивший, ему удалось немного подзаработать. Отвёз зерно, в соседнюю деревню и заработал за это двадцать рублей и бутылку самогона. Деньги он спрятал во внутренний карман пиджака, а самогон выпил на пару с приятелем. А когда возвращался домой, то в проулке не заметил бредущего по дороге Степана и на всём ходу сшиб его. Услышав, что о капот машины что-то глухо стукнулось, выглянул в окно, и увидел лежащего ничком у забора Марфы Рассадниковой мужчину. Он понял, что сбил человека. Вышел из машины и осмотрелся вокруг, улица была пустынной. Он не стал подходить к человеку, лежащему у забора, а быстро сел обратно в кабину и уехал, с надеждой на то что его никто не видел, в проулке было всего три дома, в которых жили старики. Несколько недель, он ходил сам не свой, всё ждал что к нему нагрянет милиция. Но Степана похоронили а к нему так ни кто и не пришёл. Когда прошёл месяц то он уже был почти уверен в том, что ему всё сошло с рук. А для очистки совести сходил в храм и поставил свечку за упокой души раба Божьего Степана.

Наступал февраль, близилась назначенная судом дата для слушания дела о разводе. Софья лихорадочно думала о том, что предпринять, для того чтобы муж остался в семье. А тут как раз вовремя заболел младший сын и она легла с ним в больницу, простуда была не серьёзная и вполне можно было лечиться дома, но она умышленно настояла на том чтобы их госпитализировали. В назначенное судом время она не смогла явиться, и слушание отложили ещё на три месяца. Михаила с колонной водителей, отправляли в длительную командировку, на четыре месяца в Казахстан. Он приехал домой, собрал вещи, оставил Софье деньги и сказал что после окончания командировки домой больше не вернётся. Приласкал старших, детей, взяв обещание с дочери что она будет ему писать письма, для этого оставил ей адрес на тетрадном листочке. Поиграл с младшим сыном и уехал в Ольховку к Любе. На следующий день ему нужно было быть на сборном пункте мехколонны, откуда они отправятся в путь. При расставании он обнял её и прошептал.

- Всё Любушка, больше мы жить врозь не будем, я после командировки к тебе вернусь, в том доме больше меня не будет, я Соньку предупредил об этом, если даже нас не разведут, к ней я больше не вернусь. Ты только жди меня, и всё у нас будет хорошо.

Люба прижалась к Михаилу и сказала.

- Буду ждать, ты разве в этом сомневаешься, я уже столько времени тебя жду, а тут каких-то четыре месяца. Пролетят и не заметим, а когда вернёшься, то для тебя сюрприз тут приготовлен.

- Ты о чём Люба?

Спросил её Михаил.

- Всему своё время Миша, я же сказала тебе сюрприз. Вот вернёшься и узнаешь.

Она хотела рассказать ему о своей беременности, но решила.

- Скажу, когда жить ко мне переедет, а пока пускай погадает, что я имела ввиду.

Командировка мужа, как никогда к стати оказалась для Софьи. Она уже несколько месяцем не могла придумать, как избежать развода. А тут решение пришло как-тот само собой. И помочь осуществить её план, должен был Фёдор Погорелов. Когда она пришла, к нему и выложила что ей нужно, тот поначалу, отказался ей помогать.

- Ты что Сонь ошалела? Такое придумала, да меня Мишка повесит за это, нет даже и не думай, помогать тебе я в этом не стану.

Тогда Софья сказала ему открытым текстом.

- А в тюрьму загреметь не хочешь?

- Это ещё за что, возмутился Фёдор?

- За Степана Шульгина, это ведь ты его машиной сбил, и смотался. Думал, что никто этого не видел, но тут ты ошибаешься, я видела, как твоя машина к элеватору с этой улицы уезжала. Это ты его сбил, я как раз рядом была и слышала удар, а потом как ты с места рванул, унося ноги оттуда. И я промолчала, пожалела тебя, зачем думаю жизнь человеку губить из-за какого-то забулдыги, ведь всё равно живёт только небо коптит, ни кола, ни двора. А у Фёдора семья, дети, жена красавица. А ты получается моих детей пожалеть не хочешь, тебе дружба с Мишкой дороже. Ну смотри сам, как тебе дальше жить, с семьёй или в тюрьме гнить. Если не поможешь мне, то я завтра же поеду в милицию и заявлю, что видела твою машину в том проулке.

От таких слов Фёдор опешил, и не знал что ответить Софье. Он то надеялся, что всё обошлось и свидетелей нет, а выходит, что Сонька всё видела. Тут как ни крути, а своя шкура дороже, чем дружба с Мишкой. И он согласился на все что придумала Софья. А придумала она вот что. Фёдор должен будет поехать в Ольховку, найти там Любу и сказать, что Мишка погиб в аварии, разбился на машине насмерть, его привезли из Казахстана и похоронили в родном селе. А по пути заехать в Зорино на почту и отправить письмо Михаилу, якобы от Любы, в котором говорилось бы, что она устала ждать, когда его разведут с женой, что она встретила хорошего человека с Украины, он позвал её замуж и она дала своё согласие, что они недавно расписались и уехали к нему на родину. Письмо напишет жена Фёдора, Лизавета, так как Мишка знает почерк Сони.

- Сонь, я всё понимаю, тебе хочется любым путём мужа удержать, но хоронить живого человека, это уж слишком всё-таки.

Возразил Фёдор.

- А что тут такого, мы что правда его живым в землю зароем. Не я эту войну начала, но я её продолжу, а на войне как ты знаешь, все средства хороши, так что делай как я велю и всё у нас получиться.

- Сонь, а если она мне не поверит, как я смогу ей доказать что Мишки нет в живых.

- А ты тогда её на кладбище наше привези, и покажи могилу деда Мишки Чубчика, его позавчера только схоронили, могила свеженькая, то что надо, и на кресте кроме имени и фамилии ничего нет, ни каких дат не указано, а он с нами однофамилиц. Так что поверит, куда она денется.

Соня придумала как ей казалось гениальный план по устранению любовницы и возвращению себе мужа. Не учла только одного, того что Михаил решит поехать в Ольховку и расспросить соседей, когда и куда уехала Люба. Но запущенный ею механизм начал действовать и принёс большую беду.

(Продолжение следует)

Навигация по каналу