Найти тему
STAR WARS TALES

ЧТО НЕ ТАК С ИГРОЙ STAR WARS: JEDI FALLEN ORDER

Оглавление

Приветствую всех любителей звездных войн!

Вы на канале STAR WARS TALES и честно говоря я даже не знаю с чего начать, поэтому как обычно буду говорить что думаю.

Это очередной пост с моим мнением по поводу игры и ЭТО МНЕНИЕ не претендует на истину в последней инстанции.

В прошлый раз мы немного поболтали про sw goh (Звёздные войны: Галактика Героев) и самое дружелюбное комьюнити совсем не агрессивно пояснило тупому блогеру что он не прав. На самом деле игра шедевральна, геймплей потрясающий а донатить совсем не обязательно. И вообще мне надо было поиграть сначала лет 5 чтобы делать видео про игру.
Кстати посмотреть видео про Галактику героев Вы можете тут.

На этот раз поговорим про Star Wars Jedi Fallen Order.

Да, да я знаю что игра была выпущена год назад, обзоры на нее уже не в тренде и вообще мое мнение по прежнему никого не волнует, НО, есть 2 обстоятельства которые сподвигли меня записать это видео написать эту статью:

1. я потерял работу

2. моя машина в ремонте, а живу я в деревне и добраться никуда не могу, короче

как вы поняли, у меня теперь в избытке самый важный человеческий ресурс - время.

И так как я веду свой небольшой блог, я подумал что лучше всего потратить этот ресурс на самые полезные дела, а именно разместить публикацию для канала.

А почему бы и нет, ведь игра то действительно неплохая.

С одной небольшой оговоркой:

Она не плохая на фоне того что в последнее время издатели игр выпускают по вселенной звездных войн.

-2

Если вы не в курсе то в игровой индустрии все не так радужно. Вселенная была представлена в основном мультиплеерными проектами. Одиночных проектов с интересным сюжетом не выходило уже долгое время.

Последняя одиночная игра по звездным войнам вышла в далеком 2010 году и называется она Star Wars The Force Unleashed II. А первая часть The Force Unleashed датирована 2008 годом.

Исправить сложившуюся ситуацию было доверено студии Respawn Entertaiment, авторам таких хитов как Titanfall и Apex legends.

Star Wars Jedi: Fallen Order представляет собой чистокровный экшен от третьего лица без какого-либо намека на мультиплеерную составляющую.

Забегая вперед скажу сразу, мне игра не зашла. Но поливать ее грязью как галактику героев я не буду. Игра этого просто не заслуживает.

-3

С чистой совестью могу заявить что Star Wars Jedi: Fallen Order качественный продукт по вселенной Звездных войн, обязателен к прохождению всем фанатам франшизы и тем, кто пребывает в поисках захватывающего проекта для одиночного прохождения - примерно такие слова говорит объективная часть меня.

Субъективная же часть просто орет о том что этот проект смесь 2 НЕЛЮБИМЫХ мною серий игр анчартед и дарксоулс, поданная в сеттинге звездных войны.

Прежде чем рассказать почему игра для меня не норм, тупой блоггер подготовился, прошел сие творение, и готов аргументировано привести свои доводы.

Проходил я на PlayStation 4, и честно говоря на геймпаде играть куда удобнее.

Да уж, вступление немного затянулось и поэтому предлагаю перейти сразу к сути.

-4

После действий, развернувшихся в фильме Месть ситхов, прошло 5 лет. Империя установила практически абсолютное правление над всей галактикой. Пройдет еще немало времени, когда небольшие очаги сопротивления окрепнут и смогут разжечь пламя восстания. Джедаи объявлены вне закона и за ними ведется охота.

Игроку предстоит взять на себя управление падаваном Келом Кестисом.

В течение нескольких лет он скрывается от имперцев и ведет жизнь простого рабочего на планете-свалке, занимаясь разбором залежей технического мусора
В течение нескольких лет он скрывается от имперцев и ведет жизнь простого рабочего на планете-свалке, занимаясь разбором залежей технического мусора

По воле случая герой вынужден раскрыть свои силы ради спасения своего приятеля. Это не остается без внимания и Кел вынужден бежать.

С побегом Келу помогают вышедшие на него повстанцы.

-6

Вместе они решают восстановить джедайский орден, но для этого команде предстоит найти голокрон, который поможет найти детей чувствительных к силе.

Для того, чтобы поиски увенчались успехом, герою предстоит посетить ряд планет.

Голо-карта, размещенная на корабле, позволяет выбрать игроку один из нескольких миров для исследования и вроде как строго придерживаться сюжета необязательно.
Планеты представляют собой многоуровневые закрытые локации с головоломками, несколькими боссами и полчищами врагов. Специально для внимательно игроков были созданы тайные комнаты, в которых возможно найти косметические предметы, секреты и столы для улучшения меча.
Планеты представляют собой многоуровневые закрытые локации с головоломками, несколькими боссами и полчищами врагов. Специально для внимательно игроков были созданы тайные комнаты, в которых возможно найти косметические предметы, секреты и столы для улучшения меча.

Star Wars Jedi: Fallen Order вынуждает игрока посетить планету не один раз.

Но перед игроком открывается другой маршрут для путешествия со своими скрытыми комнатами и противниками.

В игре присутствуют Круги для медитации, хаотично размещенные по всей локации позволяют сохраниться и изучить новые умения. При использовании все убитые ранее противники возрождаются.

-8

Боевая система по началу кажется неудобной и непривычной, но уже спустя 30 минут игры начинаешь потихоньку привыкать.

Игроку который только начал прохождение стоит держать в голове что фоллен ордер это не слэшер, а потому пачками резать врагов тут не получится.

Основной акцент тут делается на контратаках, уклонениях и в целом на вдумчивых действиях со стороны игрока, потому как даже небольшая кучка обычных противников может спокойно лишить вас нескольких нервных клеток, а Кела Кестиса жизни.

-9

Чтобы выжить в опасном мире, нужно продумывать тактику боя и учиться на собственных ошибках, к чему активно будет подталкивать механика игры - за убийство врагов игрок будет получать очки опыта, которые теряются в случае гибели. Если игрок не доберется до места своей смерти и не восстановит утерянные очки, то они аннулируются навсегда.

В целом боевка имеет множество элементов, заимствованных с таких именитых франшиз как Sekiro и Dark Souls. Те, кто играл в Sekiro увидят знакомую систему блокировки ударов. Частое использование героем блока приводит к исчерпанию стамины.

После блокировки ударов необходимо провести стремительно контратаку и эффектно добив покончить с противником. Если этого не сделать протагонист начинает уставать, и пропускать удары.

На средней сложности и выше бои проходят стремительно. Достаточно пропустить один выстрел либо удар, как все может довольно быстро завершиться не в пользу рыжего джедая.

-10

Благо в сражениях ощутимо помогает Сила. Врагов можно толкать или притягивать, на время помещать в поле стазиса или вовсе метнуть в них световой меч.

Помимо этого Можно рывком приближаться к противнику, и даже оглушать прыжком.

Сила, затраченная на применение способностей, восстанавливается либо после ударов по противнику, либо после успешного парирования атак.

Наверное про боевую систему я больше ничего не скажу, скажу лишь что во всей своей красе она проявляет себя на самом высоком уровне сложности где необходимо выбирать нужные тайминги для атак и парирования, где несколько слабых врагов могут быстро забить Кела до смерти, и где многие атаки убивают героя с первого раза.

-11

Что касается графики - то с этим все на мой взгляд хорошо.

Опять же повторюсь что я не являюсь графодрочером, поэтому не буду говорить про прорисовку текстур, и не буду заниматься такой фигней как разглядывание травинок и каких нибудь камешков на предмет их проработанности.

Скажу просто В общем и целом картина приятная глазу.

-12

Анимация персонажей сделана качественно и не раздражает как например в масс эффект андромеда.

Разве что цере могли бы сделать менее пучеглазой, но это уже мои придирки.

-13

Отдельно хочу сказать об анимации Кела со световым мечом.

Это смотрится действительно круто и вот сейчас без шуток, наверное фоллен ордер является по зрелищности атак если так можно сказать одной из самых крутых игр по зв.

Тем не менее, как и любая другая игра — она не лишена недостатков. Итак, за что ее можно раскритиковать?

1. ЗА БОССОВ

-14

Дело в том, что большинство необязательных боссов являются копипастой обычных мобов.

Да, разработчики сделали их сильнее и изменили мувсет. Но боссов не так много чтобы как-то оправдать этот недостаток. Потратив немного больше времени, Respawn могли бы придумать хотя бы парочку реально уникальных монстров, но увы

2. Световой меч.

Ближе к середине игры по главный герой может модифицировать свой световой меч, превратив его в двуручный, как у Дарта Мола.

-15
На самом деле улучшение можно получить и в начале игры просто посетив Датомир, но это не важно.

Переключаться между одноклинковым и двухклинковым режимом светового меча можно когда угодно.

Но очень сильно огорчает мувсет светового посоха — он на порядок скромнее, чем у одинарного клинка.

По идее двухклинковый световой меч имеет больший радиус поражения, а значит он лучше подходит для сражения с группой противников. Но есть одно “но” — не факт, что так получится. С посохом очень сложно поймать время для атаки и контратаки. Пытаясь подпустить мобов ближе, чтобы нарубить их за один раз, игроку сложно уловить нужный тайминг.

3. Отсутствие fast travel

-16

Одна из тех вещей которые бесят это отсутсвие быстрого перемещения между точками медитации.

Вообще отсутствие фасттревела выглядит как издевка над игроком, Особенно если учесть что на протяжении всей игры будет возникать необходимость возвращаться на ранее посещенные планеты.

Да, разработчики предусмотрели обходные пути, примерно как в Dark Souls, с помощью которых можно будет быстро попасть в нужную точку, но согласитесь от системы фастртревела хуже бы не стало. Не все любят расхаживать и любоваться красотами сдешних локаций.

4. Слабый сюжет

-17

Вы наверное уже готовы прожимать дизлайки, но камон ребята, какой неожиданный сюжетный поворот вы хотели увидеть между 3 и 4 эпизодом.

Нам дают поиграть за джедая под предлогом восстановления ордена, но мы уже знаем что ничего не получится. Хотя бы Потому что империю победили как известно эвоки а не джедаи.

Враги Кела тоже не вызовут у игроков вау эффект.

Все сюжетные твисты в игре незатейливы и предсказуемы.

-18

Вприцнипе из недостатков по мелочи сюда можно добавить технические проблемы самой игры, кривоватый паркур и не интуитивно понятную карту.

И вот мы подошли к моей самой главной претензии к игре.

То из за чего я не смог кайфануть, то что заставило меня разачороваться в этом проекте - это кривое копирование двух серий игр. Ненавистный Анчартед и Секиро с мааленькими вкроплениями головоломок от Лары Крофт.

От богомеркзого анчертед игра позаимстовала левел дизаин и бесконечное преодолевание локаций.

Нет серьезно.

Большую часть времени мы продвигаемся по уровню, бегаем туда сюда, карабкаемся по каким нибудь возвышенностям и прыгаем с одного объекта на другой, иногда с использованием лианы, параллельно мы включаем какие нибудь рубильники, решаем головоломки, сканируем какую нибудь херню, сверяемся с неочень удобной картой и бежим дальше.

-19

Время от времени такой геймплей разбавляется схватками.

Но! боевка секиро с этими таймингами и парированиями лично мне никогда не нравилась и соответственно удовольствие от сражений я тоже не получаю.

Плюс к этому добавьте бэктрэкинг без возможности фасттрэвэла хотя бы до корабля.

В итоге вся игра сводится к тому что вы прилетели на условную планету, дошли до определенной точки и уперлись в тупик потому что нету например необходимой способности силы, и теперь вам надо вернуться обратно на корабль, только уже немного другим маршрутом.

Вернувшись на корабль, вы летите летите на другую планету, где так же бежите в определенную точку, получаете необходимое умение чтобы пройти тупик на предыдущей планете. иии соответственно теперь вы летите на предыдущую планету чтобы пробить себе путь, пока не упретесь в следующий тупик, и игра не заставит вас вернуться к кораблю. И так четыре или пять раз.

-20

Конечно же все эти действия идут параллельно с сюжетом, но если его убрать то в сухом остатке получится то что я озвучил.

В завершение этого обзора хочу сказать что Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден” - это красивая, но в целом проходная игра по мотивам ушедшей в тираж франшизы, которая могла быть лучше, если бы не многочисленные технические проблемы и откровенно слабый сюжет.

Атмосферные и вариативные локации, неплохие загадки вместе с симпатичной графикой могут порадовать ньюфагов и любителей линейных приключений, особенно на фоне провальных фильмов и дефицита хороших игр по мотивам Star Wars.

Особое мазостистское удовольствие от этого проекта получат фанаты дарк соулс и секиро.

В любом случае я рекомендую эту игру всем фанатам звездных войн.

Один раз пройти павший орден определенно стоит, хотя бы просто на фоне отсутствия других синглплеерных проектов по зв.

А на этом все друзья,пишите в комментариях понравилась ли вам игра, или вы разочарованы проектом?