«Ток» занимает сейчас 2-е место в каталоге с аудиторией 8,7 млн и на первый взгляд это обычный для Дзена видеоканал. Только видео не ворует, а сам делает, что, конечно, необычно.
Канал принадлежит одноименному изданию: «ТОК — это онлайн-СМИ нового формата, задача которого — сделать мир добрее. Мы не отворачиваемся от проблем и помогаем людям, попавшим в беду».
На постоянной основе в «ТОК» задействованы порядка 25 сотрудников, включая видеопродюсеров, режиссеров монтажа, дизайнеров и SMM-менеджеров. Команда проекта создает и коммерческие видеопроекты: ролики для фонда «Сколково», концепция документального фильма для «Газпром», промо-ролик для агентства Sputnik.
Главный редактор издания — Ольга Анисимова, учредитель — «Международное информационное агентство «Россия Сегодня».
Главред «Тока» закончила журфак МГУ. Еще во время учебы работала в Russia Today. Была номинирована на премию «Эмми» за освещение 70-летия Генассамблеи ООН.
В 2014 году уехала, как любой нормальный человек, в Лос-Анджелес, где работала шеф-редактором и соавтором проекта In the NOW. Шоу набрало больше 2 млрд просмотров на Facebook.
В 2017 Ольга перешла на работу в МИА «Россия сегодня» и запустила «Ток». В прошлом году получила премию в категории «Социальная ответственность медиабизнеса».
Оля пост-иронично троллит конспиролохов:
Информагентство «Россия Сегодня» основано Дмитрием Медведевым. Генеральный директор — Дмитрий Киселёв. Главный редактор — Маргарита Симоньян.
Вот такие серьезные люди у нас тут по соседству.