Найти в Дзене

Что не так с вашими бизнес-аккаунтами в социальных сетях? Они вообще работают?

Оглавление

Социальные сети давно стали частью нашей повседневной жизни. Некоторые имеют по несколько аккаунтов для разных целей. Возможности сетей не обошли и самые разные бизнесы, начиная от цветочных лавок, заканчивая крупными государственными корпорациями. Однако часто так бывает, что бизнес-аккаунты становятся брошенными и не несут в себе никаких функций. Десяток постов про товар и скидки – это всё, что может видеть потенциальный клиент.

Почему бизнес-аккаунты становятся брошенными и как их использовать на 100%? Расскажем в сегодняшнем материале.

Причины «заморозки» аккаунтов

1) Нехватка ресурсов.

Для каждого предпринимателя очевидно, что социальные сети обладают огромной аудиторией (будущими клиентами), однако многие не учитывают необходимые траты средств и времени на содержание и продвижение аккаунтов.

2) Отсутствие видимого результата.

Новые аккаунты сразу теряются в потоке информации, исходящих от других аккаунтов. Вполне возможно, что ваш будущий клиент просто физически не может увидеть предназначенный для него контент. Число подписчиков не растёт, охваты низкие – частые причины того, из-за чего бросают аккаунты.

3) Отсутствие чёткой стратегии развития аккаунтов.

К сожалению, в современном медиа-пространстве больше недостаточно просто делать контент каждый день. Если нет стратегии или плана действий, скорее всего, аккаунт прогорит.

4) Ограниченные знания в SMM-сфере.

SMM (social media marketing) – отдельная наука, требующая к себе большого внимания и особого отношения. Социальные сети и браузеры дают огромное количество инструментов для более качественного продвижения любых аккаунтов. Но правильно их использовать может далеко не каждый.

Как «разморозить» свой бизнес-аккаунт и сделать его привлекательным для клиентов?

-2

1) Изучите опыт конкурентов.

Посмотрите, как выглядят страницы ваших клиентов. На что больше обращают внимание подписчики?  Какие акции и бонусы даёт подписка на аккаунт? Какой дизайн применяется? Получив ответы на эти вопросы, вы можете приступить к разморозке вашей страницы.

2) Единый дизайн оформления контента.

Да, действительно, посты должны сочетаться друг с другом. Цвет, шрифт, оформление материала также имеют значение. Не забывайте про это.

3) Выбор стратегии.

Нужно иметь чёткую стратегию развития, постоянно добавлять интерактивную составляющую (игры, опросы, факты и т.д.) в ленту аккаунта. Поставьте чёткие цели по количеству подписчиков.

4) Не забывайте про стратегии SMM.

Пожалуй, этот пункт является самым главным. Вам необходимо сразу учитывать то, кто будет заниматься социальными сетями и сколько он готов вложить в это дело. Какие инструменты продвижения соцсетей нужны именно для вашего бизнеса? Если у вас нет на это времени, доверьте это дело SMM-специалисту с хорошими кейсами.

Руководствуясь этими правилами, вам удастся перезапустить свой бизнес-аккаунт и найти новых клиентов. Не забывайте, что современные социальные сети – сложные механизмы, требующие особого подхода.

Сталкивались вы когда-нибудь с проблемами продвижения ваших бизнес-аккаунтов? Пишите в комментариях.

-3

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые материалы о мире технологий и бизнеса.

Остаёмся на связи!