Мы решили провести небольшой эксперимент и провести замеры рабочей температуры АКПП ZF8HP со штатным пластиковым поддоном, а после установить алюминиевый поддон АКПП ZF8HP75 от F85 X5M на BMW F10 М550d с АКПП 8HP70 и провести повторные замеры рабочей температуры АКПП. Начнем с того, что семейство ZF 8HP можно встретить на машинах с рабочим объемом от 2 до 8 литров (Bentley Continental или Lamborghini Urus). Популярность коробки очевидна: ее реально обнаружить на производствах от Брамптона до Баварии. Одна из самых надежных серий автоматических трансмиссий ZF 8НР по праву заслужила свою почетную позицию среди конкурентов. Отличительной чертой семейства считается надежность и возможность стороннего тюнинга. Для получения моментальных данных мы использовали icom через программу BMW ISPI NEXT. На улице была солнечная погода без осадков. Температура воздуха была 23,5 градусов. 🔘Штатный пластиковый поддон Наш маршрут был 10 км, в котором были, как и прямые отрезки, так и незначительные за