Мы решили провести небольшой эксперимент и провести замеры рабочей температуры АКПП ZF8HP со штатным пластиковым поддоном, а после установить алюминиевый поддон АКПП ZF8HP75 от F85 X5M на BMW F10 М550d с АКПП 8HP70 и провести повторные замеры рабочей температуры АКПП.
Начнем с того, что семейство ZF 8HP можно встретить на машинах с рабочим объемом от 2 до 8 литров (Bentley Continental или Lamborghini Urus). Популярность коробки очевидна: ее реально обнаружить на производствах от Брамптона до Баварии. Одна из самых надежных серий автоматических трансмиссий ZF 8НР по праву заслужила свою почетную позицию среди конкурентов. Отличительной чертой семейства считается надежность и возможность стороннего тюнинга.
Для получения моментальных данных мы использовали icom через программу BMW ISPI NEXT. На улице была солнечная погода без осадков. Температура воздуха была 23,5 градусов.
🔘Штатный пластиковый поддон
Наш маршрут был 10 км, в котором были, как и прямые отрезки, так и незначительные заторы на дороге. Через 1 км температура масла АКПП достигла 85 градусов. После того как автомобиль начал двигаться в пробке, то температура не опускалась ниже 87 и достигала 90 градусный барьер.
Далее мы вернулись в сервис и приступили к частичной замене масла в АКПП. При замене использовали масло ZF. Затем распаковали новый алюминиевый поддон с дополнительным охлаждением. Процедура заняла не более часа. (листай галерею)
🔘Алюминиевый поддон
Аналогичный маршрут. На середине маршрута температура едва преодолела 80 градусный барьер. После того как мы попали в небольшие заторы на МКАДе, температура поднялась до 85 градусов и больше за время всего теста не поднималась. Как только мы выехали на свободный от пробок участок, то температура опустилась к 81 градусу.
🔴Итог: рабочая температура АКПП снизилась на 10 градусов.
Noname-клубный сервис и центр дооснащения BMW, MINI и Alpina Консультация по телефону: 8-901-5000-555 или приезжайте к нам в гости по адресу: г. Москва, ул. Складочная д. 3 стр.4