Найти в Дзене
"Готовь сани летом..." Свечи накаливания в дизельном двигателе
Свечи накаливания необходимы для того, чтобы нагревать дизельное топливо и облегчать старт холодного двигателя при близких к нулю и отрицательных температурах. Без дополнительного подогрева дизельный движок для запуска в мороз придётся «крутить» десятки секунд, высаживая заряд аккумулятора и насилуя стартёр. Главный рабочий элемент свечи накаливания — кончик нагревательного стержня, температура которого за несколько секунд при подаче тока доходит до 800-1000 °C. Стержень находится в цилиндре в точно...
3 года назад
Гибридный турбокомпрессор простыми словами
Одним и самым большим плюсом гибридной турбины - это полное изменения конфигурации и всей начинки турбины. Гибридная турбина — это изменение конструкции турбины, адаптация другого типа картриджа в штатные корпуса горячей и холодной части турбины. При изготовлении гибридной турбины корпуса остаются штатными, позволяя установить колесо компрессора большего размера в штатное место без конструктивных изменений и доработок Так какой плюс от гибридного турбокомпрессора?...
674 читали · 3 года назад
Одна из полезных опций в современном автомобиле BMW
Подстаканники в центральной консоли с функцией подогрева и охлаждения, одна из многочисленных полезных опций в автомобиле BMW. Актуальна данная опция для тех кто много времени проводит за рулем, или дорога до работы и обратно занимает достаточно продолжительное время, ведь такие подстаканники длительное время могут сохранять тепло напитков или охлаждать их. Мы произвели установку данной опции на автомобиль BMW X5 G05,...
105 читали · 3 года назад
Яндекс Навигатор на оригинальной системе NBT EVO
В этом посте мы выложим ответы на часто задаваемые вопросы про CarPlay в BMW. - На каких системах мультимедиа BMW возможно установить опцию CarPlay? Эта опция доступна на системах начиная с NBT EVO. - Можно ли добавить screen mirroring для android в BMW? Да. Аналогично CarPlay , эта опция доступна с NBT EVO. Напоминаем, что iOS не поддерживает mirroring в BMW. - Можно ли установить опцию CarPlay либо screen mirroring на более старые системы мультимедиа BMW? Оригинальное Оборудование BMW старшего поколения не позволяет активацию этих опций...
570 читали · 3 года назад
Впускной коллектор на дизельном двигателе на пробеге 60.000км смотрим состояние
Система впуска современного дизельного мотора изрядно обрастает изнутри слоем масло-сажевым отложением. Происходит это из-за того, что продукты горения дизельного топлива, попадают в систему EGR, перемешиваясь с масляным туманом из системы вентиляции картера, образуют отложения во впускном тракте. Если сказать достаточно просто то, когда двигатель работает под небольшой нагрузкой, через этот клапан EGR часть выхлопа поступает во впуск и смешивается с воздухом, который подается в цилиндры. Благодаря...
181 читали · 3 года назад
Сильный запах выхлопных газов в салоне автомобиля? Возможно проблема в выпускном коллекторе!
Выпускной коллектор – деталь выхлопной системы, которая непосредственно связана с двигателем. Коллектор производит сбор отработавших газов из цилиндров двигателя в горячую часть турбины и далее в катализатор или сразу в выхлопную трубу. Это деталь, которая наиболее всего подвергается температурным нагрузкам, поэтому трещины коллектора, самая распространенная поломка этой детали В данном случае владелец этого #BMW #X6 #F16 с двигателем #N57 обратился к нам с проблемой усиленного запаха выхлопных газов в салоне автомобиля...
3 года назад
Занижаем рабочую температуру на АКПП ZF8HP
Мы решили провести небольшой эксперимент и провести замеры рабочей температуры АКПП ZF8HP со штатным пластиковым поддоном, а после установить алюминиевый поддон АКПП ZF8HP75 от F85 X5M на BMW F10 М550d с АКПП 8HP70 и провести повторные замеры рабочей температуры АКПП. Начнем с того, что семейство ZF 8HP можно встретить на машинах с рабочим объемом от 2 до 8 литров (Bentley Continental или Lamborghini Urus). Популярность коробки очевидна: ее реально обнаружить на производствах от Брамптона до Баварии...
532 читали · 3 года назад
Основная проблема двигателя n20b20 BMW
Турбированная рядная четверка BMW N20B20 встала на конвеер в 2011 году и позиционировалась как замена крупным атмосферным рядным шестицилиндровым моторам N53B25 и N53B30. Однако любой владелец BMW c двигателем N20 знает про основную болячку мотора BMW N20 —износ привода газораспределительного механизма и привода масляного насоса, а попросту цепи ГРМ и маслонасоса. Как такового регламента замены цепи на моторе N20 нет. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля, своевременной замены масла, стиля вашего вождения...
833 читали · 3 года назад
Причины возникновения ошибки по VANOS
Мощная рядная шестерка (4 клапана на цилиндр), рабочим объемом 2979 куб. см. с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом, была разработана компанией Alpina в 2006 году (Производитель — Munich Plant). В том же году, двигатель впервые был представлен на "Geneva Motor Show" в Женеве и уже в конце года поступил в производство. За свои выдающиеся технические характеристики и совершенство конструкции, n54 одержал победу в 5 номинациях "International Engine of the Year" и в трех "Ward's 10 Best Engines", в т...
3 года назад
Замена топливного насоса и явные причины неисправности
Независимо от вида топлива, на которое рассчитан автомобиль, оно должно бесперебойно подаваться к двигателю. Для недопущения его поломки с самый неожиданный момент нужно знать основные причины выхода его из строя, а также придерживаться профилактических мер, позволяющих максимально продлить жизнь бензонасосу. Так что может стать причиной неисправности: -Мусор и посторонние примеси в топливном баке в виде ржавчины, грязи, воды, механических частиц, проникающих в бензонасос, и вызывающих его поломку...
252 читали · 3 года назад