Найти тему
Секреты автоперекупа

Достойные «японцы» по цене Лады: показываю два надежных седана на вторичке за 250 000, которые можно купить вместо Гранты и Прио

Оглавление

Ни для кого не секрет, что, если у вас на руках от 200 до 250 тысяч рублей, то присматриваться можно только к автомобилям марки Лада. В основном, это Гранты, Калины и Приоры. И действительно, многие так и делают. Впрочем, есть и те, кто желает приобрести себе за такие деньги иномарку. Конечно, есть мнение, что за столь относительно малую сумму ничего, кроме металлолома на колесах вы не приобретете. Между тем, есть несколько вариантов, которые достойны внимания и далее вы их увидите.

Nissan Almera N16

Было время, когда японцы на полном серьезе боролись за сегмент В на российском рынке. Сейчас такая тенденция тоже присутствует, но уже в меньшей степени. А вот, раньше борьба была нешуточная и основным локомотивом в ней выступил седан Ниссан Алмера второго поколения, который получил индекс N16.

Ниссан Алмера.
Ниссан Алмера.

Такая Алмера была адресована не только россиянам, но еще и европейцам. Компания сделала на данную модель особую ставку и, как показало время, не прогадала. Для своего времени Алмера N16 – это довольно неплохой компакт, но таким он остается и по нынешние дни.

Россияне любят модель за симпатичный и неустаревающий дизайн кузова, в котором прослеживается гармония форм, а также некий намек на стремительность. Кроме того, лакокрасочное покрытие радует тем, что на солнце долго не выгорает и особо не вспучивается при образовании сколов.

Что касается коррозии, то она имеет место быть. Основное внимание нужно уделить кромкам колесных арок, а также передней части капота. Но если говорить в целом, то ржавчина, при должном уходе за кузовом, его активно не атакует, что не может не радовать.

Салон вполне приятен.
Салон вполне приятен.

Салон оформлен лаконично, при этом качество материалов отделки не вызывает особого отторжения – все достаточно неплохо, равно как и сборка, ибо панели подогнаны друг к другу точно и на них не наблюдается заусенцев. Уровень эргономики водительского места я, также, могу считать вполне приемлемым – блок климатической установки организован интуитивно понятно. С другой стороны, слот для аудиосистемы расположен слишком низко и не всегда им удобно пользоваться.

Передние кресла вполне удобны, хоть и лишены внятной боковой поддержки. Что касается заднего дивана, то расположиться комфортно здесь можно при росте до 175 сантиметров – не слишком вольготно, но от бюджетной машины лучшего ничего и не ждешь.

В качестве силового агрегата буду советовать вам атмосферный бензиновый двигатель 1,5 литра мощностью 98 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выбрана механическая на пять ступеней. Данная связка обеспечивает Ниссану приемлемое ускорение, так еще и надежностью не разочаровывает. Однако, у ДВС есть проблемы в виде системы зажигания, тогда как у МКПП нежные синхронизаторы.

Подвеска с длинными ходами обеспечивает неплохой ездовой комфорт, во всяком случае, при проезде мелких и средних неровностей. Что касается управляемости, то она предсказуемая и безопасная – на высокой скорости можно чувствовать себя уверено и спокойно.

По итогу могу сказать, что Nissan Almera N16 – это симпатичная машинка, которая представлена на вторичном рынке по вполне разумному ценнику. Кстати, можно найти неплохой экземпляр и дешевле 200-т тысяч рублей, но для этого нужно иметь технический опыт.

Mitsubishi Lancer IX

Если Ниссан Алмера относится к сегменту В, то Лансер – это уже класс С. Грубо говоря, мы имеем машину классом выше и сей факт дает Митсубиси определенное преимущество, которое в основном, касается уровня исполнения – оно довольно высокое.

Митсубиси Лансер.
Митсубиси Лансер.

Вообще, модель Лансер достаточно легендарная и в этом плане для россиян не хуже Короллы. Популярность машинка заслужила благодаря тому, что отличается неприхотливостью и конструктивной простотой. При этом девятое поколение седана отличается достаточно складным дизайном экстерьера, который обладает хорошим соотношением кузовных пропорций и симпатичной светотехникой. Кроме того, в силуэте кузова присутствует некая ненавязчивая агрессия, но ее можно подчеркнуть при помощи заводских обвеса и спойлера.

В салоне тоже, все довольно простенько. Однако эта простота не отталкивает, ибо в ней есть что-то притягательное. Кроме того, все органы управления скомпонованы в непосредственной близости от водителя, что позволяет тому не отвлекаться от дороги. А панель приборов имеет достаточную информативность и высокий уровень читабельности.

Просто, но эффективно.
Просто, но эффективно.

Упругие и даже, жестковатые кресла для передних седоков отлично фиксируют тело и позволяет без устали преодолевать значительные расстояния. Задний ряд принимает двоих при росте до 180 сантиметров.

Мотор у Лансера - 1,6 литра мощностью 98 сил. Коробку советую механическую. Эта парочка отличается абсолютной надежностью и беспроблемностью, поэтому к ней не придерешься.

Не придерешься и к шасси, которое еще и очень сбалансированное. Что касается кузова, то у него неплохая антикоррозионная устойчивость. Именно поэтому многие возрастные Лансеры смотрятся прилично.

Таким образом, хочу сказать, что данный улан неприхотлив и надежен. Конечно, какая-то простота в нем чувствуется, но это компенсируется качественным исполнением, за которое Митсубиси и любят.

А вам нравятся эти авто? Пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются