Как только прошел слух о выпуске Лада Ларгус Кросс в новом кузове, мой друг бросился покупать старую версию. И выжал из дилера максимум - взял новенький Largus за 760 тыс. руб., правда, обычный универсал. Он отличается от кросса обвесом и дорожным просветом. Но зато через полгода мы могли сравнить его с новым Ларгус Кросс за 996 тыс. руб.
Полный видео тест сравнение найдете у меня на видео канале по ссылке внизу.
У обоих автомобилей 1,6-литровый 106-сильный вазовский мотор, пятиступенчатая механическая КПП. Надежд на то, что появится автомат или робот на полюбившемся в народе бывшем универсале от Логана, увы, пока нет. Я уже не говорю о полном приводе – это далекая мечта. Дай Бог, чтобы систему стабилизации установили, о которой мы специально в тесте много раз сожалели.
106-сильный мотор предлагают без изменений. Обновился базовый 8-клапанный мотор. В нем 90 лошадок и немало обновлений, аж 48 новых и модернизированных деталей. Изменения коснулись поршневой и клапанной групп, распредвала, коленвала, дроссельного патрубка, и топливной рампы. Даже у свечей изменилась резьба. Восьмиклапанник получил плюс три л.с. У него теперь чуть ниже (на 300 мл/100 км/ч) расход топлива по городу, он сталь тише. А главное гарантийный ресурс вырос до 200 тыс. км.
Не подумайте, что я хочу навязать кому-то слабосильный мотор. По нашим испытаниям, в городском режиме его достаточно, но на трассе, да еще с нагрузкой мало даже 106-сильного. Но еще большей мощности нам не обещают.
Новый Ларгус Кросс 2021 понравился. Он стал симпатичнее, выглядит современно. Жаль обновления по содержанию техники минимальны.
В целом мой друг сделал хорошее приобретение, а всем остальным придется уже пару сотен тысяч доплачивать. На мой взгляд косметика таких денег не стоит.
Лада Ларгус достойно выступил и в тройном тесте моего канала, поборовшись с популярным Пежо Партнер. Смотрите тест по ссылке .