Найти тему
AUTOMPS

Лада Ларгус Кросс: косметика хорошо, но лучше бы ESP поставили

Как только прошел слух о выпуске Лада Ларгус Кросс в новом кузове, мой друг бросился покупать старую версию. И выжал из дилера максимум - взял новенький Largus за 760 тыс. руб., правда, обычный универсал. Он отличается от кросса обвесом и дорожным просветом. Но зато через полгода мы могли сравнить его с новым Ларгус Кросс за 996 тыс. руб.

Полный видео тест сравнение найдете у меня на видео канале по ссылке внизу.

У обоих автомобилей 1,6-литровый 106-сильный вазовский мотор, пятиступенчатая механическая КПП. Надежд на то, что появится автомат или робот на полюбившемся в народе бывшем универсале от Логана, увы, пока нет. Я уже не говорю о полном приводе – это далекая мечта. Дай Бог, чтобы систему стабилизации установили, о которой мы специально в тесте много раз сожалели.

Лада Ларгус популярный в народе универсал набирает темп продаж.
Лада Ларгус популярный в народе универсал набирает темп продаж.

106-сильный мотор предлагают без изменений. Обновился базовый 8-клапанный мотор. В нем 90 лошадок и немало обновлений, аж 48 новых и модернизированных деталей. Изменения коснулись поршневой и клапанной групп, распредвала, коленвала, дроссельного патрубка, и топливной рампы. Даже у свечей изменилась резьба. Восьмиклапанник получил плюс три л.с. У него теперь чуть ниже (на 300 мл/100 км/ч) расход топлива по городу, он сталь тише. А главное гарантийный ресурс вырос до 200 тыс. км.

Далеко по раскисшей дороги Лада Ларгус точно не уедет. Это показал наш видео тест, где Ларгус без системы стабилизации не съехал даже с одной платформы, снабженной роликами (три колеса стоят на асфальте).
Далеко по раскисшей дороги Лада Ларгус точно не уедет. Это показал наш видео тест, где Ларгус без системы стабилизации не съехал даже с одной платформы, снабженной роликами (три колеса стоят на асфальте).

Не подумайте, что я хочу навязать кому-то слабосильный мотор. По нашим испытаниям, в городском режиме его достаточно, но на трассе, да еще с нагрузкой мало даже 106-сильного. Но еще большей мощности нам не обещают.

Новый Ларгус Кросс 2021 понравился. Он стал симпатичнее, выглядит современно. Жаль обновления по содержанию техники минимальны.

В целом мой друг сделал хорошее приобретение, а всем остальным придется уже пару сотен тысяч доплачивать. На мой взгляд косметика таких денег не стоит.

Лада Ларгус достойно выступил и в тройном тесте моего канала, поборовшись с популярным Пежо Партнер. Смотрите тест по ссылке .