Найти тему
Автомобильный мир

9 маслкаров, которые намного мощнее, чем кажутся

Оглавление

Многие прекрасно знают о маслкарах, культовых автомобилях Америки. Эти автомобили невозможно перепутать с другими моделями, он мощные, быстрый и с особым дизайном. Но есть модели, точнее были, которые внешне не особо подходили на роль маслкара, но технически были практически идентичны. Вот несколько не очень известных моделей, которые можно отнести к семейству маслкаров, хотя некоторые только технически.

Chevrolet Monte Carlo SS454 1970-71

Никто не думал о маслкаре, когда смотрели на Chevy Monte Carlo. Monte Carlo был роскошным купе, представленным Chevrolet в 1970 году, и имел роскошный интерьер. С двигателем V8 он также показал хорошие характеристики.

Однако в комплектации SS 454, которая просуществовала всего пару лет, был установлен мощный 7,4-литровый двигатель V8, выдававший 360 л.с. и стоил всего на 420 долларов больше, чем базовая модель. Было продано всего 3800 автомобилей. Monte Carlo SS454 до сих пор остается желанным маслкаром и совсем непохож на "мощного зверя".

Buick GS 455 1970

Большинство маслкаров GM оснащались двигателями меньшего объема до 1970 года, и именно тогда GM, так сказать, пришла в себя. Buick представил Gran Sport 455 в 1970 году с 7,5-литровым двигателем V8, который развивал 360 л.с. Этого было достаточно, чтобы этот большой, красивый и тяжелый автомобиль разогнался до 100 км/ч за 5,5 секунды.

Разница заключалась в огромном крутящем моменте в 678 Нм, который давал респектабельные показатели скорости. Конечно, поскольку это был «Бьюик», он больше походил на роскошный автомобиль, чем на маслкар, но стоило сильно нажать на педаль, и этот «Бьюик» убеждал об обратном.

Mercury Cyclone CJ 1969

Мало кто вспомнит, но Mercury Cyclone также был "мускулистым" автомобилем. В то время как Cyclone был достойным автомобилем, именно но Cyclone CJ 1969 года с инициалами, обозначавшими Cobra Jet, стоит остановить свое внимание.

7-литровый двигатель V8 Cobra Jet выдавал 355 л.с. и вывел Cyclone на уровень мощных маслкаров, даже если он выглядел не очень привлекательно и сегодня мало кто помнит о нем. С двигателем Cobra Jet Cyclone CJ мог проехать четверть мили менее чем за 14 секунд - и это было в 1969 году.

Chevrolet Chevelle Laguna S-3 1975

Данный экземпляр не был похож ни на маслкар, ни даже на мощный автомобиль. Это была высококлассная роскошная модель из линейки Chevelle, и даже тогда она особой популярностью не пользовалась. У этой модели есть одна особенность - поворотное водительское сидение, для удобства посадки.

Одна единственная модель Laguna технически может быть названа маслкаром - она ​​была в кузове купе и мощным 7,4-литровым двигателем V8, который выдавал 235 л.с. Мощность может показаться низкой, но благодаря малой массе этого было достаточно для активной езды. Однако тогда это не было запоминающимся автомобилем, а сейчас о нем совсем забыли.

Ford Galaxie 500 7-Litre

Эта модель не была дико популярна, хотя и продавалась в приличных количествах. Это был типичный автомобиль 60-х годов, да и с точки зрения характеристик он был довольно средним. Но все изменилось, когда в продажу поступил Ford Galaxie 500 7-Liter.

Имея 7-литровый двигатель Thunderbird V8, эта версия выдавала 345 л.с. К 1967 году Ford отказался от Galaxie в пользу только 7-литрового Ford XL. Существовали и полицейские версии этой машины. У них был V8, который выдавал 360 л.с.

Pontiac GT 37 1971

Pontiac GT-37 был не столько новым автомобилем, сколько автомобилем, собранным из кузова Pontiac Tempest с характеристиками Pontiac GTO. Своего рода гибрид моделей, но по гораздо низкой цене. В том же году Понтиак прекратил выпуск модели Tempest.

Оснащался 7,5-литровым двигателем V8 мощностью 345 л.с. К сожалению, несмотря на потрясающие характеристики, только 2000 таких автомобилей были построены. Все потому, что GT-37 обладал всей мощностью, о которой когда-то можно было мечтать, но на вид он не был таким грозным. Да, не понять нам американцев.

AMC Hornet SC 360 1971

В 1971 году компания AMC начала производить маслкар под названием Hornet. И это была хорошая компактная машина. Наряду с базовой моделью Hornet была представлена ​​также Hornet SC 360. С ней шёл 5,9-литровый двигатель V8 мощностью 250-300 лошадиных сил, в зависимости от модификации.

Hornet и Hornet SC 360 выглядели примерно одинаково, за исключением того, что у последнего был воздухозаборник на капоте, который выдавал внутренности маслкара. Этот легкий «маслкар» может проехать четверть мили менее чем за 15 секунд благодаря своему соотношению мощности к весу.

Ford Mustang HiPo 1967

HiPo расшифровывался как High Power, поскольку 4,7-литровый двигатель Windsor выдавал 271 л.с. и делал этот Mustang поистине спортивным.

Мустанги первого поколения, возможно, не были самыми мощными из всех, но люди выстраивались в очередь за ними. HiPo выглядел как еще один Mustang, но обладал совсем другой мощностью, чем другие варианты Mustang, которые имели гораздо меньшие мощность и крутящий момент.

Chevrolet Bel Air 427 1969

Довольно-таки забытая модель, которую технически можно отнести к маслкарам. В то время, когда многие выбирали Chevy Impala, но некоторые из людей выбрали Bel Air 427. Почему? Он был довольно простым и совсем не был похож на маслкар, да и цена у него была существенно ниже.

Но вся его простота исчезала, когда водители посильнее нажимали на педаль газа. Его 7-литровый двигатель V8, выдававший 425 л.с. приносил бурю эмоций и мог оставить «Импалу СС» далеко позади.

Спасибо за уделенное время😉!🚘🚘🚘

Спасибо за лайк👍 и комментарий!🔰🔰🔰

Подписывайтесь✔❗🖱🖱🖱🖱