Замораживаю еду в один день и отдыхаю потом целый месяц

13K прочитали

Зачем готовлю еду в заморозку? Я порчу продукты?!

На протяжении уже нескольких лет я делаю заготовки еды в морозилку. Причем готовлю не только полуфабрикаты, но и полностью готовые блюда, которые достаточно просто разогреть.

Я снимаю целые подборки видеороликов на тему "заморозка". Разумеется подписчики и гости канала реагируют на такой формат по-разному. Кому-то нравится, а кому-то - нет. Некоторые считают, что готовая замороженная еда вредная и проку от нее мало. Другие видят в этом облегчение жизни.

Фото автора. Тут заморозка еды, которую я недавно готовила для свекрови.
Фото автора. Тут заморозка еды, которую я недавно готовила для свекрови.

И это нормально, у каждого своё видение и вкусы.

Фото автора.
Фото автора.

Я расскажу вам о том как меня выручает замороженная еда!

Сразу отмечу, если я делаю заморозку и заготовки - это не значит, что мы всей семьей сутками питаемся только этим! Нет, конечно!

Все мы живем в современном, быстром ритме жизни, когда каждому приходится работать, помогать родным, заниматься детьми и домом. У кого-то еще есть хозяйство, дача и прочие заботы, отнимающие время и силы. И случается так, что на готовку обеда или ужина совсем нет времени. Вот, как раз в таких ситуациях и выручает готовая замороженная еда. Например, сегодня у меня есть свободное время, соответственно, я могу приготовить свежее блюдо и сразу накормить семью. А, вот на завтра у меня планы или полный завал на работе, а вечернее застолье с родными никто не отменял! Тут, меня уже выручит готовая запеканка или пицца из морозильной камеры! Я думаю, что вы поняли, что это как пример ситуации. Но, вполне жизненные случаи.

Бывает и такое, что ко мне приезжают гости. Причем, случается и такое, что я даже не подозреваю заранее о их приходе. Кто-то может сказать, что в наше время такое не случается, чтобы гости нагрянули без предупреждения. Но, тут я с вами не соглашусь! У меня это явление не редкость! Не знаю с чем такое связано, но частенько звонок в дверь или звонок на мобильный извещает меня о прибытии визитеров. И я как радушная хозяйка спешу быстро чем-то накормить гостей. В такие моменты, я достаю готовое блюдо и отправляю в микроволновку. Дальше все просто - 10 минут, и готово!

Фото автора.
Фото автора.

Обычно, я выбираю один день в неделю и полностью посвящаю его приготовлению еды впрок. Либо, если я делаю очень объемные заготовки на месяц, то времени может потребоваться больше, тогда я выделяю пару дней на кулинарные процессы. Но, я ведь еще снимаю на видео свои рецепты, так что поэтому у меня такой большой охват времени на все шаги готовки.

Я никого не призываю делать как я! Просто делюсь с вами своим опытом и результатами!

Всем отличного настроения! Спасибо, что заглянули!