2.11 - Собираем Пазлы руками
В этом уроке будем собирать пазлы руками.
На правой руке выставляем два пальца - безымянный и средний, а на левой -указательный и мизинец. Соединяем их как пазлы. Разводим и Меняем руки.
На правой руке выставляем два пальца - безымянный и средний, а на левой -указательный и мизинец. Соединяем их как пазлы. Разводим и Меняем руки.
Исходное положение
Стоя, ноги на ширине плеч.
Руки перед собой на уровне груди.
Пальцы растопырены на встречу друг другу, но не согнуты.
Создаем пазл и начинаем делать упражнение.
Алгоритм обучения
- Выставили на каждой руке вперед указательный и мизинец. В этой позиции максимально растянули их в разные стороны.
- Такую же растяжку для позиции – безымянный и средний. Можно растягивать друг об друга.
- Смена пальцев на одной руке - указательный и мизинец меняем на безымянный и средний.
- То же самое для другой руки.
- То же самое для 2 рук одновременно.
- То же самое, но руки делают уже разные позиции – левая - указательный и мизинец, правая - безымянный и средний.
- Делаем основное упражнение – добавляем соединение пальцев. Собираем пазл.
- В начале разводим руки подальше – чтобы было время на подумать и на сами движения.
- Как научились делать 15 повторов за 15 секунд - Добавляем хлопок между сменой пальцев.
Требования к выполнению
- Смену пальцев производим на движении вперед и назад, а не когда руки уже разведены.
- Никаких остановок – постоянное движение вперед, назад.
- Пальцы доходят до костяшек пальцев противоположной руки
- Пальцы, не участвующие в пазлах – сгибаются сзади и удерживаются большим пальцем.
Как усложнить
- Сокращаем расстояние развода рук – ускоряемся.
- К хлопку можно добавить вращение вокруг своей оси в разные стороны – только делайте рядом со стеной. Чтобы была опора если что.
- Можно делать с закрытыми глазами.
- К хлопку можно добавить проговаривание вслух четных цифр.
- Любые другие действия – но хлопок тоже делаем между сменой пальцев.