Данный совет направлен на улучшение как образования рабочей смеси, так и заполнения ею цилиндров мотора. Для этого используется далеко не самое сложное приспособление. Для выполнения операции понадобится обыкновенная вертушка, имеющая быстро оборачивающуюся крыльчатку или приспособление, чем-то напоминающее арфу. Это «ноу-хау» устанавливается между коллектором (у его выпускного фланца) и карбюраторной системой.
Посредством этого нехитрого приёма можно снизить потребление горючки в пределах 6-10 %. Отметим, что такие «фокусы» возможны только в карбюраторных автомобилях, не имеющих электросистему впуска топлива. Перед тем, как проводить подобные эксперименты, во избежание серьёзной поломки автомобиля лучше сначала разобраться с его устройством.
Эксплуатация автомобиля с неотрегулированным карбюратором чревата увеличением расхода горючки приблизительно на 25–30 %. Попадающая в проёмы каждого из цилиндров горючая смесь бывает как очень богатая, так и очень бедная. Ниже рассмотрены последствия работы двигателя с этими разновидностями рабочих смесей.
При очень бедной горючке резкое газование чревато работы с перебоями непрогретого двигателя и снижением его мощности. Всё это будет сопровождаться раздаваемыми из глушителя громкими взрывами.
При очень богатой рабочей смеси возможны следующие явления:
• перегрев не набравшего полной силы мотора;
• заметное возрастание потребления горючки;
• появление на выхлопе и зажигательных свечах характерного чёрного налёта;
• чёрный цвет с запахом бензина выхлопного газа.
Кстати, пахнущий бензином выхлопной газ – признак неполного сгорания топливной смеси.
Далеко не все автомобилисты знают, что причиной чрезмерного расхода горючки является разгерметизированный клапан игольчато-компактного типа в поплавкового типа камере карбюратора. Это же может произойти и при неправильно расположенном поплавке. Поэтому при нарушении герметичности клапана его заменяют. А в клапане с неправильным расположением поплавка подгибают его язычок.
Займ под птс СПБ: lombard98.ru