Это вторая часть рассказа о известных на всех мир сумках именитых брендов. Первую вы можете найти по этой ссылке.
Эти сумки десятилетиями являются самыми желанными для многих модниц по всему миру. Их форму копируют другие бренды, они лидируют по количеству поддельных экземпляров. Ценник за оригиналы неуклонно растет каждый год, ведь какие-то из этих сумок практически невозможно приобрести.
Что ж, продолжим знакомиться с этими громкими именами.
Celine Luggage Tote
Фиби Фило, бывший креативный директор Celine, создала несколько сумок, которые стали абсолютной классикой. И одной из них стала Luggage Tote, дизайн который был придуман в 2010 году.
Сейчас сумки-шопперы можно увидеть везде - даже в супермаркетах можно приобрести или получить в подарок тканевый шоппер с фирменным логотипом, чтобы использовать его для покупки продуктов.
Но Celine Luggage Tote поднимает статус шоппера до аксессуара класса люкс. Эта сумка имеет маскулинный строгий вид. Если присмотреться, то сбоку она выглядит как лицо со ртом в виде молнии.
Она вместительная, чтоб можно было носить с собой ноутбук. Это идеальная сумка для жизни в большом городе.
В зависимости от размера, новая сумка Luggage Tote на данный момент стоит от 2700 до 4000$, если искать предложения о продаже на вторичном рынке, то ценник будет в районе 1000$. Такая высокая цена объясняется тем, что когда Celine сменили своего креативного директора, новый оказался не таким известным как Фиби Фило, и цена на все модели сумок ее дизайна моментально подскочили буквально за несколько дней.
Так что, если вы ищете во что вложить свои деньги, обратите внимание на известные бренды, которые готовятся к смене ведущих дизайнеров.
Longchamp Le Pilage
Эта сумка - абсолютный бестселлер. Она появилась в 1993 году, дизайн разработан Филиппом Кассегреном. Секрет ее взрывной популярности был в маркетинговой стратегии. Запускались большие и красочные рекламные компании в прессе. Заключалось сотрудничество со знаменитостями, такими как Кейт Мосс и Алекса Чанг, и создавались специальные именные версии сумки Le Pilage.
На данный момент количество цветов и принтов этой сумки насчитывает более 150 вариантов.
Эта сумка самая дешевая из всех, о ком пойдет речь в этой статье, так как она сделана в основном из нейлона. Ее интересная особенность в том, что сумку можно сложить как конверт и превратить в мини-версию, подходящую для вечерних мероприятий. Таким образом, у вас по сути две сумки вместо одной, да еще и по доступной цене.
Longchamp Le Pilage идеальна для молодых девушек, которые мечтают стать владелицами знаменитой сумки, но не могут позволить себе модели брендов Louis Vuitton и Chanel.
Цена за новую сумку начинается с 145$. Longchamp также выпускают версии в коже, версии special edition и другие более дорогостоящие варианты. Но базовая Le Pilage - это все равно та сумка, в которой присутствует "премиальность" и качество.
Dior Lady Dior
В 1995 году принцесса Диана приехала с официальным визитом во Францию. Жена президента Жака Ширака в связи с этим поводом захотела сделать подарок принцессе в виде уникальной сумки.
Сумка получила название Lady Dior (в честь имени Дианы Леди Ди, как ее часто называли французы). После того события принцессу видели с множеством вариаций этой сумки, что подчеркивало, насколько она ей понравилась. Теперь Lady Dior просто ассоциируется с имиджем королевской особы.
Сейчас сумка выпускается в нескольких базовых цветах, а также в версиях special edition. Цена на все варианта стабильно повышается с каждым годом. С 2014 до 2016 года стоимость сумки выросла примерно на 14%. На данный момент она составляет более 4000$.
Модный дом Dior (также как и Chanel) постоянно повышает цены на новые сумки. Так что можно приобрести Lady Dior и просто подождать, когда цена на нее прилично вырастет.
Рюкзак Prada Backpack
Миучча Прада создала этот рюкзак 1984 году, вдохновившиcь армейскими рюкзаками, что явно прослеживается в его внешнем виде. Модель представляла собой все ценности, за которые выступал великий модный дом - универсальность, практичность, активный образ жизни и элегантность.
С тех пор рюкзак был выпущен в различных цветах и вариантах (было также несколько версий special edition), но его форма сохранилась неизменной с 1984 года.
В магазинах Prada Backpack можно купить за 1100 евро.
Дизайн рюкзака вне времени и быстротечных трендов. Он отлично смотрится и с образами из 80-х годов, со стилем гранж, вписывается в гардероб минималиста. Со времени его выхода, многие другие бренды копировали форму.
Сейчас во многих крупных европейских городах можно встретить молодых людей, носящих разные вариации такого рюкзака, выпущенные другими брендами.
Stella McCartney Falabella
Дизайн этой сумки разработан Стеллой МакКартни в 2010 году, во время большого тренда на крупные сумки-шопперы. Известные женщины в те годы носили в руках крошечные сумки (от Fendi, Gucci и других брендов) и большую в форме шоппера, куда помещались все необходимые вещи.
Stella McCartney выпустили свою сумку в разных размерах, было много достаточно компактных версий, таким образом после того как тренд закончился, осталась популярной и сейчас уже считается классикой.
Эта первая в мире дизайнерская сумка, при производстве которой не использовалась натуральная кожа. Ее фурнитура - это специальная разработка, и само тело сумки вшито в цепь, которая служит ручкой.
Дизайн Falabella простой и понятный. Стоимость сумки в магазинах начинается от 700$ за малые размеры до 1200$ за большие. Иногда на нее можно поймать скидки и распродажи. На вторичном рынке ее можно приобрести за 500-800$. Так что цена на нее держится довольно неплохо.
Givenchy Antigona
Эта сумка не настолько популярна, как остальные и это довольно странно. Ведь у нее идеальная классическая форма и гениальный дизайн.
В ней слились женственные и маскулинные черты. Она несет имя и непревзойденное качество модного дома Givenchy, что будет гарантией, если рассматривать покупку сумки как способ вложения денег.
Новая Antigona стоит от 1300 до 2500$. С рук можно купить самый маленький размер сумки, заплатив около 1000$.
Это очень качественно выполненная сумка, но она не ассоциируется с какой-то знаменитостью и к ее созданию не приложил руку известный дизайнер. Но тем не менее с самого начала ее выпуска (2011 год), ее цена уверенно держит свою отметку.
В целом, если говорит о рынке люксовых сумок, чем больше времени проходит с выпуска модели, тем больше вырастает ее цена. Так что хитрость в том, чтобы определять будущие бестселлеры на ранних стадиях и выжидать определенное время, пока цена на них поднимается все выше и выше.
Спасибо, что дочитали и я надеюсь, что статья была вам интересна. Дайте знать в комментариях, какая из сумок вам понравилась больше всего.
Удачи и увидимся в следующих статьях!