Внешне автомобиль заметно изменился. Ему добавили новые бампера с иной геометрией воздухозаборников, голубые вставки переехали на новые места.
Решетка радиатора стала чуть крупнее, а фары, наоборот, «прищурились» примерно на сантиметр, задняя оптика получила граненый трехмерный рисунок.
BMW от официального дилера с гарантией. Бронирование онлайн.
Новый рисунок 19-дюймовых дисков опционально можно заменить на размер больше. В стандартной комплектации появились адаптивные фары, лазерные доступны за доплату.
Внутри салона новые экраны приборной панели и медиасистемы по 12,3 дюйма каждый. Появилась «облачная» навигация и персональный помощник.
Кнопкам и рамкам во всем интерьере сделали детокс, подтянув под корпоративный стиль 2021 года.
В базовом оснащении теперь есть спортивные сиденья с обивкой из перфорированной ткани Sensateс. В интерьер добавили вставки из полированного темного алюминия с ромбовидным рисунком, сделали синие акценты на руле, коробке переключения передач и кнопке запуска двигателя.
Автомобиль научили обруливать препятствия, следить за ограничением скорости и не превышать, а еще самостоятельно парковаться на обочине, если водитель потерял сознание. Машина даже умеет «организовать живой коридор для служб спасения».
По части силовой установки без перемен. Все тот же 286-сильный электромотор на задней оси разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 6,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 180 км/ч.
Заряда 80-киловаттной батареи хватает на 460 км пробега по циклу WLTP. Автомобиль можно «заправлять» на 150-киловаттных зарядках. С нуля до полной батареи получается чуть больше 40 минут. От фирменной 11-киловаттной станции BMW Wallbox аккумулятор заряжается 7,5 часов.
Обновленный BMW iX3 покажут публике на моторшоу в Мюнхене, которое пройдет в сентябре. Тогда же кроссовер появится в Китае — там его собирают на совместном предприятии с Brilliance. До конца осени модель развезут по салонам Европы. В Германии кроссовер будет стоить минимум 67 300 евро (5,8 миллиона рублей). Перспективы появления электрокроссовера на российском рынке пока под вопросом.
Кстати, об особенностях третьей серии кроссоверов BMW, только с ДВС, мы рассказали в своем видео. Вот оно:
Изображения: BMW