Студия Mundfish выбрала 10 часто задаваемых вопросов по Atomic Heart и ответила на них на своём официальном Discord-канале.
Сразу о главном: о дате выхода проекта всё ещё нет никакой информации. Разработчики не хотят бросаться пустыми обещаниями на ветер и «кормить» аудиторию переносами. Однако Mundfish пообещала, что «ждать осталось не так долго».
Активное производство Atomic Heart началось в 2018 году, тогда как сама студия образовалась в марте 2017 года. Разработчики признались, что с самого начала хотели заниматься проектом AAA-класса, однако из-за нехватки ресурсов им пришлось потратить часть времени на препродакшн.
В игре будет 2 концовки, и особой вариативности ждать не стоит — всё-таки Atomic Heart не RPG, и сюжет в ней линейный.
«Мы передали в руки игрока важный нравственный выбор ближе к финалу, потому что хотим подтолкнуть сообщество к спору и рассуждению о темах, которые мы заложили в историю. Мы хотим, чтобы вы сделали собственные выводы и приняли собственное, а не навязанное сверху решение».
Что касается системных требований, то о них Mundfish пообещала рассказать ближе к релизу, однако заранее переживать не стоит: команда хочет, чтобы в игру смогли поиграть все, поэтому будет усердно работать над оптимизацией.
«До самого последнего дня будем со всей силы снижать минимальные системные требования, и пока не до конца уверены, насколько далеко сможем зайти».
Кстати, на PS4 игра уже может похвастаться стабильными показателями. Разработчики заверили, что отказываться от консолей прошлого поколения не намерены.
Что ещё известно об Atomic Heart
Сюжет разворачивается в альтернативной истории, но до 1936 года события и исторические личности остались те же. Поэтому можно увидеть знакомые лица на партийных съездах. Подробнее о мире игры и судьбах персонажей можно будет прочесть в книге, которую Mundfish анонсировала ранее.
О DLC пока не может быть и речи: разработчики ясно выразились, что не разделяют политику компаний, которые «пилят игру на куски и выстраивают финансовые планы, как доить аудиторию дальше». Возможно, дополнения появятся в будущем, так как некий контент из основной кампании пришлось вырезать.
На вопрос о помощи фанатов с переводом Atomic Heart на другие языки Mundfish ответила, что открыты к предложениям, но только если они будут достойного качества.
«Мы настоящие фанатики качества. Мы хотим, чтобы любой перевод был максимально литературным, любая озвучка — супер профессиональной. Но если вдруг появится признанная команда, которая захочет нам помочь или «пиратский» перевод, который оценит аудитория — мы обязательно отреагируем».
Стоит ожидать игровой процесс без загрузочных экранов. Команда призналась, что работа ведётся непростая, но оно того стоит, ведь «загрузки устарели».
На вопрос о том, будет ли следующий трейлер посвящён геймплею игры, разработчики не дали чёткого ответа.
«Пожалуй… Хм. Пожалуй… нам действительно пора двигаться к новой порции геймплея. Или нет, как думаете?»
Atomic Heart готовится к выходу на консолях и PC, а с релизом её добавят в Xbox Game Pass