Такой вот ирландский фольклор, друзья!
Лучше бы режиссёр Корин Харди действительно показал нам эльфов или леприконов, чем эту малопонятную чертовщину о лесной нечисти, что произошла с Адамом (Моул), Клэр (Новакович) и их маленьким сынишкой Финном (кстати, это имя не тонкая ли отсылка к «Циклу Финна», как раз таки из ирландской мифологии ?!)..
Так вот, реально начало картины было вполне себе завлекающим, да даже более того околдовывающим всеми этими покрытыми мхом деревьями, где в воздухе витает запах торфяных болот, а по листве в кустах шерстят невиданные зверушки. Но вдруг неоткуда появившийся недружелюбный сосед Колм (МакЭлхаттон), бросает на стол старинный талмуд кельтского происхождения, в котором написано, почему Клэр и Адам должны скорее убраться из этого старинного-разваливающегося особняка..
При открытии этого «ящика пандоры», тобишь старинного талмуда, отношение к этому якобы ужжжастику, поменялось стократ, особенно после такого аляповато-бредового финала, где сценаристы скорее всего выжимали из себя последние капли саспенса и не знали как ещё затянуть, уже затянувшуюся муру..
И да, ещё о сценаристах. Я давно так не смеялся и давно такого не слышал: повторение имени Адама и Клэр в этом фильме, имхо, побило рекорд «Криминального Чтива», где сколько-то много раз повторялось слово «Fuck». Так же здесь, бесконечно, по каждому поводу: Адам!.. Адам?!..Адам..Адам, потом: Клэээр, Клэр?, Клэр! Клэээр! Браво, сценаристы! Просто Браво! Действительно рекордная умора..
Вердиктируя фильм «The Hallow» (почему «Из тьмы», кстати?), прежде всего хочется отметить отличное, атмосферное начало, а также псевдодраматический конец, жуткий, глупый сценарий, чрезвычайную шаблонность в плане жанра и невероятно удручающих кукольных тварей из жидкости, которые могли оказаться вполне себе зловеще-милыми эльфами или леприконами..
P.S. А да, ещё Джозеф Моул, чем-то напоминал мне Джона Красински.