Найти тему
Тренер мозга

Занятие 2.8 Смена пальцев – руки сцеплены в замок.

2.8 - Смена пальцев – руки сцеплены в замок

В этом занятии мы будем синхронизировать полушария мозга через руки.

Это упражнение идентично предыдущему, но руки уже сцеплены в замок.

Это добавляет сложностей для мозга. Так как руки переплетены и по началу трудно будет понять какой палец нужно поднимать и где он.

Делается все точно также.

То есть сначала отрываем большой палец, потом указательный.

Потом опять большой-средний, опять большой-безымянный и большой – мизинец.

И так по очереди меняя главный палец проходим все пальцы туда и обратно.

-2

Лайфхаки в помощь те же, что и в предыдущем упражнении

  1. Хорошее освещение на руках – чтобы не было теней и все пальцы были хороши видны.
  2. Лучше делать днем на улице – если в квартире, то полубоком к окну.
  3. Обращайте внимание на напряжение рук – все должно быть расслабленно.
  4. Если руки напряжены – опустите вниз и встряхните.

Исходное положение

Стоя, ноги на ширине плеч.

Руки перед собой в замке через палец.

Верхние фаланги чуть ниже уровня подбородка. Чтобы были видны первые 4 пальца.

Ладони прижаты друг к другу.

Кончики пальцев прижаты к внешней стороне ладони.

Пальцы в легком напряжении из-за сжатия соседних пальцев.

Тело расслаблено.

Порядок выполнения

Смотрим на пальцы. Можно взглядом сначала для мозга отмечать какой палец сейчас должен прийти в движение. То есть переводить взгляд с пальца на палец, который должен сейчас отрываться.

Можно проговаривать вслух схему упражнения, которую вы сейчас видите.

1-2, 1-3, 1-4, 1-5

2-1, 2-3, 2-4, 2-5

3-1, 3-2, 3-4, 3-5

4-1, 4-2, 4-3, 4 -5

Пример показан в видео.

Сначала в таком порядке – потом в обратном. Время выполнения 5 минут.

Сколько циклов получится – столько и делаете.

Главное правильность смены пальцев, а не скорость с ошибками.

Но постепенно наращивайте скорость.

Чем быстрее и безошибочнее – тем лучше развивается мозг.

-3

Алгоритм обучения

  1. Поднимаем и опускаем все пальцы сразу
  2. По очереди отрываем каждую пару пальцев – добиваемся максимальной скорости – сначала в одну сторону, потом в обратную.
  3. Отрываем пальцы по очереди на максимальное расстояние и задерживаем на секунду. Растягиваем пальцы и учим их быть в этом положении. Можно подбородком их раздвигать и задерживать в таком положении. Отрываем именно пальцы – ладони остаются на месте прижатыми друг к другу. Другие пальцы тоже остаются на своих местах.
  4. 5 отрывов каждого пальца за раз
  5. Отрываем пальцы через один, через два – туда и обратно. Потом в произвольном порядке – хаотично.
  6. Выполняем основное упражнение
www.pexels.com
www.pexels.com

Как усложнить данное упражнение.

  1. Пробуйте делать лежа, сидя. На вытянутых руках. С закрытыми глазами.
  2. Можно во время исполнения ходить на месте или по квартире.
  3. Можно проговаривать алфавит или считать до 20 туда и обратно. Можно называть числа через 2 – то есть четные или нечетные.
  4. В общем можно совершать любые дополнительные действия, которые будут нагружать мозг и мешать выполнению основного упражнения.
  5. Чем сложнее дополнительное действие – тем выше эффект будет от упражнения. Но главное чтобы основное упражнение делалось без ошибок. И чтобы весь цикл туда и обратно был закончен.
  6. Если можете – примите вис на перекладине или стойку «Березка» и делайте упражнение вниз головой.