Найти тему
Мир вокруг

Гостиница "Inn Oazis" в Ставрополе. Как меня не заселили в отель, чтобы я не писала плохих отзывов

Привет! Я вообще не очень люблю писать отзывы о гостиницах. Пишу в том случае, если очень хорошо или очень плохо. Требования у каждого свои, да и человек я не придирчивый, мне обычно все нравиться.

О гостинице "Inn Oazis" в Ставрополе я даже не могу написать отзыв, потому что меня туда просто отказались заселить. Я история вот какая...

Гостиница Inn Oazis в Ставрополе
Гостиница Inn Oazis в Ставрополе

В Ставрополь я приехала в 5 часов утра, заселение в гостиницу у меня в 12 часов. Гостиницу я забронировала заранее на букинге. Отзывы были хорошие, оценка 8.7.

Страница отеля на букинге
Страница отеля на букинге

Я решила погулять по городу, а город на самом деле великолепный, я обязательно напишу о нем статью.

Гуляю я, наслаждаюсь видами города. Начинается жара, в Ставрополе около 30 градусов, да и ножки уже устали, к тому же рюкзак тяжелый. Близится время заселения и я иду в гостиницу.

Вывески у гостиницы нет, но я без труда ее нашла по адресу. Встретила меня скорее всего сама хозяйка гостиницы. Сообщает мне, что картой оплатить нельзя, только наличные. Я соглашаюсь перевести деньги ей на карту, но замечаю, что хорошо бы было знать о таких вещах заранее.

Возможно я была не сильно улыбчивой в этот момент, я уставшая, с жары, но я сказала всего одно предложение. Я не кричала, не возмущалась, скорее, пробубнила.

В следующий момент хозяйка сообщает мне, что я должна отменить бронь.

- Почему? - спрашиваю я.

- Потому что вы потом будете писать плохие отзывы. - отвечает она.

- Не буду я писать отзывы, я на букинге вообще не пишу отзывы. - я как будто уже оправдываться начала.

- Если не снимите бронь, я вас не заселю. - сообщает она.

Время бесплатной отмены брони у меня истекло, штраф 1100 рублей в размере полной стоимости номера. Я не стала разбираться и ушла.

Села на лавочку, забронировала себе другую гостиницу и написала в гостиницу Inn Oazis, чтобы они отменили бронь сами и мне не пришлось платить штраф.

Не получив ответ, я позвонила в службу поддержки Букинга. Там вопрос быстро уладили, за что Букингу очередной респект.

Мне настроение не испортить, хотя, конечно такое хамство никому не приятно. Жилье я нашла и вообще ко всему привычная. Но у людей разные обстоятельства, кто-то устал, кто-то спешит, а тут какой то шантаж.

Моя история закончилась, я поселилась в гостевом доме "KUTA" с лучшими условиями и радушными хозяевами. Об этом я тоже напишу статью-отзыв. Но...

...осталось много вопросов:

Понятно, что на сто процентов отзывам доверять нельзя. Но если хозяйка этой гостиницы просто не селит людей, которые могут написать отзыв, откуда отзывы берутся? Она сама себе их пишет?

Вопрос второй, что твориться в этой гостинице, что хозяйка так отзывов боится? А может дело не в отзывах, а она экономит на комиссии Букингу?

Тогда зачем отмена бронирования платная?

И еще, я готова входить в положение владельцев гостиниц, в последнее время им, как и многим мелким предпринимателям, очень нелегко. Но разве гостиницы не обязаны принимать карты, и если они нарушают это правило, можно хотя бы относиться к гостям более дружелюбно и просто по хорошему договариваться?

Я наверное много чего до конца не понимаю, напишите, что вы думаете по поводу этой истории.