Странный выбор, очевидно-неочевидный. Изначально был уговор: я возвращаюсь 9 августа домой, пробыв всего три дня в Питере, лечу вместе с папой на самолёте, заезжаю в деревню… но когда появилась возможность остаться здесь, в «самом романтизированном городе» страны, передо мной и встал этот выбор. С одной стороны – обязательства, с другой – хорошая компания и возможность посмотреть город. Собственно, последний пункт стал решающим.
У меня странная, пассивно-неагрессивная любовь к городам. Сама я выросла в дремучем мухосранске, или даже дымотрубье, где все дома были одинаковыми серыми коробками в 5 или 9 этажей, с одинаковыми дворами, одинаковыми внутренностями и одинаковыми людьми. Поэтому когда я побывала в более-менее крупном городе, я в него моментально влюбилась. И, хотя первую любовь не затмить, Питер за эти три дня успел меня если не окрутить, то заинтриговать – точно.
Что ж, для любителей переживать за чужие отношениями больше чем за свои – добро пожаловать, хотя семейных драм и грандиозных разборок не гарантирую, всё таки я девушка тихая и покладистая. Да и отношения-то на месяц, не больше…
Сегодня друзья смеялись надо мной, мол «ты что, собираешься смотреть на город через окно нашей кухни?», на что я лишь пожала плечами и пошла смотреть на город с не самого интересного ракурса – центрально-отдалённой улицы, которая вела меня прямиком в магазин хозтоваров. Вот уж удивительное зрелище.
Зато в процессе успели наступить сине-зелёные сумерки, которые затмили собой фонари, дома, улицы, да и вообще весь город. В Питере не то что облака, здесь само небо слишком, просто убийственно, близко, оно падает на тебя, обволакивает, заключает в объятия и не даёт отвести взгляд. Так странно, так очарованно я шла домой, лишь изредка поглядывая на карту, спотыкаясь в темноте дворов, но неотрывно вглядываясь в тёплое вечернее небо.
Оно, казалось, равнодушно и вопросительно смотрело в ответ.