Некоторое время назад я уже писал о том, как мой друг собирался поменять старую Шевроле Ниву на новую машину с похожими характеристиками. Но, походив по автосалонам, он отказался от этой идеи. Ссылка на ту публикацию в конце статьи. Там рассказывается почему он не смог купить тогда машину. Сегодня он делится впечатлениями от новой покупки и рассказывает о нюансах приобретения.
🖐Здравствуйте, дорогие читатели ПОДСЛУШАНО СЕКРЕТЫ РЫБОЛОВА. На моем канале в ДЗЕНЕ много интересных и полезных статей.
Далее рассказ пойдет от первого лица - счастливого владельца новой машины.
"В прошлом году я уже подумывал о том, что пора поменять свою старую Шниву на что-то более новое. При этом, старая машина по своему функционалу меня вполне устраивала и я подыскивал нечто подобное.
Так как бюджет был ограничен, то самой дорогой, рассматриваемой машиной, был Хавал Н5 или бывший Ховер. Однако, в автосалоне сразу заявили, что у них продаются машины только с дополнительным оборудованием, при этом цена возрастает уже до полутора миллионов.
Тогда я пошёл в автосалон Лада и совершил большую ошибку, разрешив менеджеру отправить заявку на кредит в разные банки, чтобы потом можно было выбрать лучшую из одобренных.
Никогда так не делайте! Прошёл почти год с того посещения автосалона, а мне до сих пор названивают из разных банков. Если хотите взять кредит, то лучше сами проанализируйте рынок и выберите подходящий вам.
Хоть и звонили тогда из десятка банков, но у всех были, либо проценты драконовские, либо обязательные страховки машины, жизни и чуть ли не ближайших родственников. Тогда я отказался от покупки, подлатал старую машину и продолжал на ней ездить. Однако, в этом году, после переезда за город, машина стала нужна каждый день, а старая стала ломаться, поэтому вновь возник вопрос о покупке новой.
Над маркой и моделью я даже не задумывался – негативные примеры с покупкой старой иномарки по цене новой Лады есть, а УАЗ для меня великоват и прожорлив. Хавал наверняка ещё подрос в цене, поэтому вариантов не осталось и я решил брать старую проверенную Шниву, которая сменила название на Лада Нива Тревел.
В этот раз никаких менеджеров не просил отправлять заявки на кредит, нашел сам потребительский кредит на приемлемых условиях, запросил необходимую сумму, указав, что никакие страховки не нужны. Кредит одобрили и я поехал в автосалон за новой машиной.
В одном крупном автосалоне машины были в наличии, однако, уже при осмотре выяснилось, что они тоже ставят дополнительное оборудование и сумма удорожания составляла около ста тысяч рублей.
Я поехал в другой небольшой автосалон, где предложили «голую» машину в нужной комплектации за 890 тысяч рулей. Естественно, по кредиту мне придется выплатить банку больше денег, но я озвучиваю цену машины в салоне, так как я брал не автокредит.
Новая LADA Niva Travel меня устраивает
При поездках в лес, на рыбалку, на дачу очень часто приходиться буквально продираться сквозь ветки кустарников и деревьев, поэтому хотелось, чтобы по бокам машины было побольше неокрашенного пластикового обвеса. Комплектация с неокрашенными зеркалами и боковыми молдингами была одна, так что тут тоже не осталось выбора.
В целом - это та же Шнива, только с новой «мордой» и задними фонарями. Привыкать к чему-то новому не нужно, всё знакомо, всё устраивает и нравится. Кто-то скажет, что двигатель старый и слабый, но я не автогонщик, со светофоров с визгом резины не срываюсь. На обгон на трассе нужно выходить осторожнее, чем на другой машине. При включенном кондиционере чувствуется, что движок не «тянет», но у каждой машины есть свои недостатки и с этим приходится мириться."
О впечатлениях от Нивы Тревел читайте тут: Niva Travel 2021 года для рыбалки. Первые впечатления от эксплуатации
Буду признателен за лайк статье и подписывайтесь на канал, друзья. А так же на 👉 мой Ютуб
Вот статья про которую говорилось в начале: Друг захотел новую Ниву для рыбалки. Он сам расскажет почему не смог ничего купить и с чем столкнулся в автосалонах