Представлю несколько моделей из моей коллекции первой эпохи.
Во-первых, паровоз BBII (фирма Trix).
Как написано в описании к модели, Баварским дорогам необходимы были локомотивы, которые преодолевали бы крутые подъемы и кривые. Поэтому фирма Maffei с 1899 по 1908 выпускала локомотив BBII для этих целей. Передние цилиндры были низкого давления, а задние - высокого. Максимальная скорость - 45 км/час.
Локомотивы оказались сложны в обслуживании и часто сходили с рельс, поэтому затем были переданы промышленным предприятиям.
Для тех, кто не занимается моделированием и заглянул сюда чисто случайно. По длине модель чуть больше спичечного коробка. Размер колеса у модели - около 5мм, расстояние между рельсами - 9мм.
Как добавляет Википендия, было выпущено 31 локомотивов. В 1925 году локомотивы получили обозначение
как BR 98.7.
Локомотив под номером 98 727 работал на сахарном заводе, а в 1972 оказался в музее Дармштата (Darmstadt). Два других экземпляра работают в Австрии до сих пор.
Теперь я могу комплектовать грузовые поезда первой эпохи, как я понимаю.
Из фотографий нашел только те, где показаны локомотивы BR 98, так что не пинайте сильно :)
Исполнение модели очень хорошее, имхо. Бегает классно.
Одно смущает: максимальная скорость - до 45км в час. Вроде бы и должен бегать пропорционально, а он бегает также быстро как и все остальные. Немного представлю :-)
Во-вторых, набор из трех вагонов первой эпохи (фирма Trix).
Почтовый вагон (производился для Баварской дороги в 1914)
Вагон третьего класса (производился в 1910)
и вагон третьего/второго класса (производился в 1910)
А вот фотографий реальных вагонов я совсем не нашел. :(
Может, у кого что-то есть в архивах?
Все фотографии из моего архива.
Не буду кривить душой - лайки приятны, но еще важней подписка, так как Вы всегда будете в курсе новых публикаций!
Если есть чем поделиться, пишите в комментариях, обязательно отвечу.