Найти тему
Дежурный smmщик

Несколько советов от Shutterstock по ведению влогов

1. Не относитесь к людям как к цифрам. Соцсети приучили всех думать как маркетологи. Но, как бы ни были важны лайки, подписчики и количество вовлеченных пользователей, в конце концов, влоги — это общение с людьми. Единственное, что люди ненавидят больше всего на свете, это когда с ними обращаются как с числами. Видео надо больше персонализировать, потому что люди захотят почувствовать, что вы говорите непосредственно с ними. Лучший способ — представить, что объектив камеры это один человек, и вы передаете свою историю ему, и только ему.

2. Будьте настоящими. Этот пример не относится конкретно к влогам, но, учитывая среду, он быстро станет очевидным, если вы притворяетесь кем-то, кем на самом деле не являетесь. Самые успешные влогеры понимают, что естественность — это их визитная карточка, то, к чему люди возвращаются снова и снова. Убедитесь, что любая история, которую вы рассказываете, идет от сердца. Одна из проблем, с которой сталкиваются новички, — это понимание того, как кто-то вообще может заинтересоваться историей, которую они должны рассказать. Поэтому они приукрашивают или изменяют факты. Не попадайтесь в эту ловушку.

3. Качество, а не количество. Выпуск большого количества быстрого и не совсем качественного контента может иметь некоторые краткосрочные выгоды, но со временем эти видео будут накапливаться, в конечном счете будут подавлять более высокое качество. Видео (как и другой контент) живут в Интернете очень долго, поэтому убедитесь, что вы строите свой личный бренд и свою репутацию на прочном фундаменте. То, как будет выглядеть качество, будет полностью зависеть от того, какой тип контента вы производите, поскольку каждая ниша отличается. Лучше всего обратиться к тем, кто находится на вершине любой ниши, в которую вы входите, и посмотреть, каковы отличительные признаки качества с их точки зрения.

4. Общайтесь. Не бойтесь вмешиваться в разговор, если вам кажется, что вы можете что-то предложить. Социальные сети давным-давно избавились от традиционного социального этикета, и некоторые из лучших взаимодействий в социальных сетях произошли от полностью случайного разговора, объединившего целые группы людей, которые иначе никогда бы не встретились.

5. Будьте четкими по отношению к призывам к действию. Влогинг, если он сделан хорошо, — это чистый маркетинг. Его развлекательная ценность заключается в привлечении внимания, но когда дело доходит до того, что вы хотите, чтобы ваша аудитория что-то сделала, вы должны четко понимать, о чем именно вы ее просите. Вот почему, как это ни раздражает иногда, фраза «Не забудьте поставить лайк и подписаться» настолько распространена — она ясна, лаконична и действенна.

6. Не клиенты — фанаты. Не менее важно, чтобы ваши подписчики чувствовали, что они единственные. Цель должна состоять в том, чтобы превратить их в настоящих поклонников. Превращение подписчиков в фанатов требует времени и терпения. По-настоящему развиваться вы сможете только тогда, когда твердо поймете потребности и ожидания вашей аудитории. Так что не пытайтесь сразу перейти к мысли, что каждый, кто вас смотрит, является преданным поклонником.

Если вы замечаете, что подписчики возвращаются снова и снова, один из способов создать из них фанатов — предложить этим людям немного больше. Это может быть предпросмотр видео, дополнительный контент или чат только для самых активных.