Найти тему
PLATFORMA MEDIA

Три способа организовать учет судебных дел в компании

Как выглядит обратная сторона работы корпоративного юриста? Во-первых, много документов: претензии, иски, исполнительное производство, договора. Во-вторых, важно ничего не пропустить: в календаре - встречи, судебные заседания, сроки обжалований, совещания с коллегами и так далее. В-третьих, отчеты никто не отменял - их нужно делать регулярно.

PLATFORMA Media разбирает 3 самых популярных способа организации работы для юристов.

1.Google Таблицы

Необходимо создать таблицу, состоящую из трех листов.

Лист 1 "Учет судебных дел" со следующими столбцами:

Номер, Истец, ИНН истца, Ответчик, ИНН Ответчика, Категория дел, Ответственный юрист, Статус дела и так далее.

Таблица будет выглядеть примерно так:

-2

Лист 2 "Списки" нужен, чтобы добавить возможность выбора значений ячеек на первом листе из раскрывающегося списка, как на скриншоте выше. Это сэкономит время юристов во время ввода информации.

Добавляем все возможные варианты в списках, возвращаемся на первый лист, выделяем ячейки, где необходимо отобразить список при вводе и переходим: Данные → Настроить проверку данных, настраиваем согласно инструкции.

Таблица со списками будет выглядеть так:

-3

На третьем листе можно разместить сводную таблицу, чтобы в два клика построить отчет, по статусам дел и суммам в разрезе ответственных юристов.

Плюсы: почти бесплатно, возможность совместного доступа, можно добавить любые поля.

Минусы: заносить даты важных событий и ставить напоминания в календарь придется вручную, файлы можно прикрепить только в виде ссылок на облачное хранилище, для более сложных настроек таблицы потребуются дополнительные знания.

Удобство: 3/5

Функциональность: 3/5

Сложность: 4/5

2. Trello

Это облачная программа для управления проектами небольших групп.

Принцип работы в Трелло для юриста простой: у вас есть доска, на которой размещены карточки в разных столбцах. Столбцы - этапы дел, а карточки - одно дело. Сколько дел - столько карточек. Карточки можно перетаскивать между этапами.

Доска в Trello может выглядеть вот так:

-4

Внутри карточки содержится подробная информация по делу: ответственный сотрудник, приоритет, дата исполнения, текстовый комментарий и вложенные файлы:

-5

Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»