Найти тему
Ирина Ас.

Замкнутый круг-заключение.

Мачеха Ани тайком вытирала слёзы, во время рассказа падчерицы о своих злоключениях.

-Прости нас с отцом, что не поверили тебе тогда, не забрали тебя от этого монстра!

-Да я не злюсь, мама, вы же не могли знать что он из себя представляет! Зато вы Женю забрали, и он все это время рос в любви, это же видно, вон он какой счастливый.

Аня не могла насмотреться на сына, с которым в данный момент играл Андрей. Ребёнок как то сразу потянулся к нему, да и сам Андрей играл с ним с большим удовольствием.

Посмотрев на часы Андрей сказал:

-Так, включаем телевизор, должны новости начаться.

-Ой, да что там смотреть то в этих новостях! - махнула рукой мачеха Ани.

-Поверьте мне на слово, эти новости вам понравятся - сказал Андрей подмигнув Ане.

Ждать пришлось недолго. Одним из первых, в новостной программе, шёл сюжет об аресте известного чиновника. Мачеха смотрела открыв рот от удивления на обыск в такой знакомой квартире.

В этой квартире её с мужем так часто обзывали вонючей деревенщиной, и прогоняли с порога. А сейчас там было всё разбросано, и много пачек с деньгами, найденными по всей квартире, показывали крупным планом.

Голос за кадром рассказывал о нецелевом использовании бюджетных средств, о том, что кроме денег была обнаружена многочисленная недвижимость, в том числе и за границей.

-Столько денег, да куда же им столько, на тот свет всё равно не заберут - вздыхала женщина.

А Аня смотрела молча, только побелевшие костяшки пальцев, вцепившиеся в спинку стула выдавали её волнение.

Андрей подошёл и разжал её пальцы, взял за руку.

-Всё, Анют, всё. Этот точно уже не отвертится. Значит за Антона некому заступиться. Он сядет, мы всё для этого сделаем.

На суде над Антоном Аня очень убедительно рассказывала о времени проведённом в неволе, об избиениях и насилии над ней, производимых бывшим мужем.

На самом деле ей ничего не пришлось особо выдумывать, всё, о чем она рассказывала и так было, просто было ещё тогда, когда они жили с мужем вместе!

Да, она врала, что это он удерживал её всё это время в неволе, но какая разница, ведь в рабстве она и так была только благодаря ему.

Как бы Антон всё не отрицал, все его оправдания выглядели жалкими. Его застали на месте преступления, избивающим связанную девушку.

Следователь Сергей Павлович всё-таки понимал, что есть несостыковки в рассказе девушки, но предпочитал помалкивать. Антон был уже никем, да и на роль невинной овцы он совсем не подходил. А вот от питерского журналиста, с его многочисленными знакомствами, можно было ожидать неприятностей.

Антону дали пять лет. Когда он понял, что приговор окончательный, и доказать свою невиновность уже не получится, он вскочил со своего места за решёткой, в зале суда. Вцепившись в железные прутья он закричал на Аню:

-Да ты что творишь, сука! Пять лет тюрьмы,за твои полтора года, это несправедливо. У нас с тобой ребёнок, как ты ему потом объяснишь, что отца просто так засадила. Откажись от показаний пока не поздно!

Аня смотрела в лицо Антону и победно улыбалась. Как она могла раньше бояться это ничтожество. Как могла столько терпеть от него!

Сейчас ей казалось, что это была не она, а какая-то слабая запуганная дурочка. Аня чувствовала в себе силу, и знала, она никогда больше не будет такой как раньше.

Через неделю Аня и Андрей, забрав Женю, уезжали в Питер. На вокзале, когда стояли возле касс, у Андрея зазвонил телефон. Он отошёл в сторону, чтобы поговорить. Звонил знакомый прокурор, тот самый, что был с ним на даче, при задержании Антона.

-Андрей, здравствуй. Есть новости по интересующему тебя делу. Ваш этот Антон, поняв что отсидки не избежать, решил кое-кого с собой потащить. Вика какая-то, не слыхал про такую?

Так вот, Антон запел что эта Вика была его соучастницей, даже организатором похищения. Похоже придется ей тоже присесть!

Ну ладно, счастливого вам пути!

НАЧАЛО ТУТ...