Ей впервые удалось обойти Samsung.
Это стало результатом усилий, приложенных после начала спада у Huawei.
«С момента, когда начался спад у Huawei, Xiaomi прикладывала последовательные и агрессивные усилия, чтобы заполнить созданный этим спадом пробел», — сообщил директор по исследования Counterpoint Тарун Патхак.
Компания расширила присутствие на традиционно важных для Huawei рынках — в Китае, Африке, Европе и на Ближнем Востоке.
За месяц продажи смартфонов Xiaomi выросли на 26%. После этого доля мировых продаж, приходящихся на компанию, достигла 17,1%.
В этом смысле Xiaomi удалось обогнать таких гигантов, как Samsung и Apple.
Их доля на мировом рынке составила 15,7% и 14,3% соответственно.
В июне удар по производству Samsung нанесла новая волна коронавируса во Вьетнаме.
Это привело к дефициту девайсов производителя. В Counterpoint предупреждают: когда производство южнокорейской Samsung восстановится, Xiaomi может спуститься на вторую строчку.
Подписывайтесь нас, чтобы ничего не пропустить: Журнал «Компания»