Найти в Дзене
VarТехник

Зачем немцы срезали углы на башнях Tiger II?

Оглавление

"Королевский Тигр" культовая машина, которую собирают моделисты, изучают историки, к ней стремятся игроки, та и в целом танк вызывает интерес у знатоков. Несмотря на грозный вид, особого значения, "Тигр 2" не имел из-за малого количества танков. Есть и несколько интересных элементов, один из которых — срезанные углы на башне.

Начнём с того, что при создании нового "Тигра", инженеры оглядывались не на старый "Тигр", а на "Пантеру". Её корпус оказался более перспективным, что можно увидеть в случае "Тигр 2".

По факту, танк получил увеличенную заготовку корпуса Panzer V Ausf G с некоторыми изменениями и поправкой на башню. Кстати о башне... На самых ранних "Пантерах" её приходилось снимать для ремонта трансмиссии. В дальнейшем проблему исправили специальным люком. Точно такая же схема была у "Королевского Тигра". В связи с этим, вопрос о срезанных углах на башне имеет чуть больший градус интереса.

-2

Дело в том, что башня разработки Henschel часто задевала люки водителя и радиста, что приводило к очень не приятным последствиям. Чтобы исправить это, инженеры предложили срезать углы лба башни, чтобы при открытии люков водителем или радистом их можно было открыть не частично, а полностью. В определённых положениях башни, люк не открывался полностью и танкистам приходилось искать другие пути эвакуации.

Подписывайтесь на канал. На нём регулярно выходят актуальные статьи на военную тему. Оценивайте контент и делитесь им с друзьями.