Итак, после съемки ЭП20, и просмотра расписания (Просто-про ЭП20 в Арзамасе)), у меня в голове появилась идея- снять скоростной «Стриж» сразу и на тепловозной ветке. Время позволяло и я рванул на место съемки..
Это место я давно хотел опробовать. Там имеется насыпь от недостроенного автомобильного моста. Мне хотелось снять именно с этой насыпи.
Прибыв на место за 10 минут до прохождения поезда, возникла проблема- Вся насыпь была в крапиве в человеческий рост. Правдами и неправдами, аккуратно лавируя и обходя жгучие кусты, я забрался на нее, взглянул на железку и.. Разочарование. Место неудобное, кусты и столбы закрывали железную дорогу. Снимать же на фокусе также не позволяли столбы… до прохода 5 минут.
Воспользовавшись своей тропинкой я спустился вниз и встал рядом с полотном. Выбирать уже не приходилось.. Послышались гудки..) , у меня в голове появилась идея- снять скоростной «Стриж» сразу и на тепловозной ветке. Время позволяло и я рванул на место съемки..
Это место я давно хотел опробовать. Там имеется насыпь от недостроенного автомобильного моста. Мне хотелось снять именно с этой насыпи.
Прибыв на место за 10 минут до прохождения поезда, возникла проблема- Вся насыпь была в крапиве в человеческий рост. Правдами и неправдами, аккуратно лавируя и обходя жгучие кусты, я забрался на нее, взглянул на железку и.. Разочарование. Место неудобное, кусты и столбы закрывали железную дорогу. Снимать же на фокусе также не позволяли столбы… до прохода 5 минут.
Воспользовавшись своей тропинкой я спустился вниз и встал рядом с полотном. Выбирать уже не приходилось.. Послышались гудки..
Вел состав бессменный для скоростного поезда тепловоз. До станции было еще пара-тройка километров, поэтому состав шел на приличной скорости..
Для меня этот поезд никогда не примелькается. Каждый раз он вызывает удивление и восхищение. Частичка Испании на нашей магистрали)
Спасибо за прочтение) Если возникают вопросы или что-то хотите узнать касаемо нашей железки- пишите в комментарии. Постараюсь ответить)