Если говорить о PPC-продвижении (Реклама с оплатой за клики), когда к нам обращаются новые клиенты с вопросами по продвижению их сайта, в 90% случаев, перед запуском рекламы сайту требуются изменения, направленные на повышение конверсии. Например, необходимо добавить кнопку с формой в нужных местах, кликабельный номер телефона, ссылку на мессенджер и др. При этом не у всех клиентов есть штатный программист для выполнения этих задач.
Помимо этого, программисты часто помогают ppc-специалистам в установке кодов javascript-событий в определенные места сайта для срабатывания конкретных целевых действий в системах аналитики. Это позволяет с точностью отслеживать конверсии на сайте. Также часто приходится устанавливать различные дополнительные виджеты на сайтах, типа всплывающих квизов, чатов или кнопок обратного звонка.
Что касается SEO-продвижении сайта, тот тут тем более не обойтись без помощи программистов. Задача SEO-специалиста провести оптимизацию сайта с учетом алгоритмов поисковых систем. Он определяет, что необходимо сделать, чтобы ваш сайт стал удобным для пользователей, и вышел в топ естественных результатов поиска. А уже за реализацией этих задач стоят специалисты: дизайнер, верстальщик и, конечно, программист.
#маркетинг #контекстнаяреклама #seo #seoпродвижение #таргетинговаяреклама #таргетологи #контекстолог #маркетологи #программист #созданиесайтов #бизнесказань #продвижение #Impulsedigitalkzn #digitalагентство #маркетинговоеагентство
Зачем нужен программист в штате маркетингового агентства?
5 августа 20215 авг 2021
13
1 мин