Найти тему
SellerDen

В Туве завели уголовное дело на покупателя, подменившего Iphone в ПВЗ

Заявление о подмене в полицию подал представитель курьерской службы интернет-магазина. В ходе проверки, полицейским удалось вычислить личность злоумышленника. Последний постарался сделать все, чтобы остаться незамеченным. Не вышло.

По данным МВД, 19-летний житель села Ак-Дуруг заказал в сети Iphone 11 Pro Max, стоимостью 69 279 рублей. Чтобы скрыть свою личность, он сделал заказ до пункта выдачи заказов. Это избавило покупателя от необходимости указывать свой настоящий адрес. Паспортные данные злоумышленнику также не пригодились, он заранее знал, что для получения посылки ему понадобиться лишь назвать код из личного кабинета.

Все было задумано ради того, чтобы при получении смартфона в ПВЗ, подменить новый iPhone на дешевую копию и оформить возврат. В качестве причины последнего покупатель указал, что комплект оказался не полным.

На этом история могла бы закончиться, но злоумышленник выставил новый смартфон на продажу через «Вконтакте», где успешно реализовал его за 40 000 рублей. Теперь правоохранители разыскивают еще одного покупателя.

Это уже не первый случай за последние месяцы, когда правоохранительные органы открывают дела в отношении покупателей, которые совершают мошеннические действия. Ранее мы уже рассказывали о мужчине, который подменял рыболовный инвентарь на дешевые аналоги и перепродавал оригиналы на авито. Еще одна история была связана с покупательницей, которая вернула курьеру подержанные вещи.

А что вы думаете? Должны ли продавцы маркетплейсов сами решать подобные вопросы или все-таки проблема возвратов должна ложиться на плечи самих площадок?

П.С.: Ссылка на релиз МВД пресс-службы МВД по Республике Тыва здесь.