Есть туристы, которые все делают наоборот. Им говорят, что завтрак заканчивается в 10 утра, а они приходят к 11. Их просят надеть маски, а они продолжают щеголять без средств защиты. Для таких гостей мы подготовили целый кондуит, как получить плохое обслуживание в турецком отеле. Но предупреждаем — для отдыха опасно!
Как заселяться в номер, чтобы о вас долго помнили
Совет 1
Приехали рано утром из аэропорта, а вас не хотят заселять, утверждают, что нужно подождать аж до 14:00. Возмутитесь, что заплатили не для того, чтобы так долго болтаться неизвестно где. Затем демонстративно сядьте в лобби, где сотрудники будут постоянно видеть вас. Бросайте в их сторону недовольные взгляды и колкие замечания.
Ни за что не гуляйте по территории отеля, не идите на завтрак, пляж или в SPA-центр (неважно, что эти услуги обычно доступны до момента заселения). Пусть администрация почувствует вину, что вам приходится умирать от голода и вселенской тоски.
Совет 2
С первых секунд вы разочаровались в номере: приехали на море, а из окна его не видно! Гневно сообщите, что вас не устраивает размещение land view и горы вдалеке. И вообще, при бронировании вы не смотрели категории номеров и не обсуждали вид с туроператором. В гостинице ведь масса свободных комнат, а клиент всегда прав — переселят, не разорятся.
Совет 3
Будьте спонтанными. Приходите в ресторан или вечернюю дискотеку, когда вздумается. Читать нудную концепцию отеля с расписанием мероприятий, с графиком работы ресторанов, аквапарка — это точно про пятизвездочный сервис?
Совет 4
Отдыхать нужно весело. Так почему бы не устроить ночную вечеринку прямо в номере? Тем более в соседнюю гостиницу как раз приехала давняя подруга с мужем. Позовите их к себе и не вздумайте предупреждать свой отель, а то придется оплачивать гостевой пропуск. Передайте друзьям браслеты, пусть под покровом ночи проскользнут мимо персонала. Когда на утро обман вскроется и вам выпишут штраф, возопите, как пострадавший от «МММ».
Как посещать ресторан
Совет 5
Выспитесь до последнего и приходите на завтрак за 5–10 минут до окончания. Обычно в турецких отелях первый прием пищи организован с 7 до 10 утра. Настаивайте, что для вас это слишком рано.
Если вам предложат поздний завтрак в мини-буфете (с 10 до 11 часов), не соглашайтесь на компромисс. Оккупируйте стойку выдачи и не оставляйте позиций, пока повар не приготовит для вас эксклюзивное блюдо в качестве извинения.
Совет 6
Не упустите шанс показать пляжный лук в ресторане. Приходите на обед прямо с моря, пока на теле не обсохли капли воды. Повара и официанты обрадуются, увидев вас в пляжных костюмах. Красоту же нельзя прятать. Другие гости оценят удовольствие — сидеть после вас на влажном стуле.
Совет 7
Если людей в ресторане много, непременно просите их расступиться, чтобы первым взять тот красивый кусочек торта. А то вдруг не достанется и придется ждать еще целых 5 минут, пока вынесут новую порцию.
Совет 8
Никогда не записывайтесь на обед и ужин на определенное время. Сейчас в связи с пандемией COVID-19 система предварительного бронирования действует во многих отелях, чтобы не допустить скопления людей в ресторане. Например, в Akka Alinda и Akka Antedon туристы заказывают место через приложение или на стойке Guest Relations.
И не позволяйте измерять температуру под предлогом, что вы не давали согласие на медицинские манипуляции. Сколько уже можно со своим вирусом!
Совет 9
Жалуйтесь администраторам и официантам, что вам мало рыбы. Ее много? Тогда возмутитесь, что каждый день подают одни и те же виды, и вообще вы не в восторге от кухни.
Как отдыхать на территории отеля
Совет 10
Парковая зона — отличное место, чтобы потоптаться на газоне или нарвать букет цветов. Что-то их слишком много на этой полянке, обзор закрывают. Садовник только спасибо скажет, что вы сделали за него всю работу.
Совет 11
Захотелось выпить? Придите в бар и приказным тоном крикните официанту: «Мне коньяк с колой!» — и так несколько раз. За время работы с туристами сотрудник должен запомнить, где его место.
Совет 12
С утра не забудьте забронировать на пляже шезлонг, к которому придете только вечером. Разложите полотенце, побольше тюбиков, стаканчиков, бросьте рядом шлёпки, чтобы уж точно никто не сомневался, что место занято. Вы рано встали, пожертвовали сланцами и полотенцем, лишь бы получить лучшее место — вы его заслужили.
Если хотите, то можете добавить остроты в общение с другими гостями — закурите на пляже в зоне, где находятся дети, или в зоне для некурящих.
Как выезжать из отеля
Совет 13
Выселяясь, утрамбуйте в чемодан тапочки и полотенца, чтобы не тратиться на подарки родственникам. Обязательно захватите шампуни, лосьоны, гели для душа, зубные щетки, салфетки, туалетную бумагу и халат. Вдруг дома объявят еще один локдаун, а у вас запасы на исходе.
Совет 14
Оставьте в номере милый творческий беспорядок, чтобы повеселить горничную. Соорудите пирамиду из постельного белья, выложите на полу сердечко из окурков. Сотрудникам, наверное, скучно изо дня в день видеть одно и то же.
Совет 15
Посетуйте на прощанье: «В прошлый раз я был в настоящей пятерке, это небо и земля!». Пусть знают, как сложно вам угодить, и в следующий раз больше стараются.
Вы, конечно, поняли, что эти советы — ШУТКА 😊 В действительности сервис в турецких отелях не зависит от поведения гостей, хотя сотрудники имеют право сделать замечание злостному нарушителю. В сети «Акка», даже если вы нагрубили персоналу, горничные, администраторы и официанты вам улыбнутся и продолжат кропотливо выполнять свою работу, чтобы отпуск для гостя прошел отлично!
А вам приходилось на отдыхе сталкиваться с такими гостями?