Волшебное слово WhatsApp знают даже те пользователи, что покупают телефоны из-за красивой картинки на витрине интернет магазина. Остальные, более опытные юзеры, многие из которых полностью перешли на общение по сети, знают, что приложение с зеленой-белой иконкой постоянно развивается и подкидывает юзерам свежие опции. Понятно, что почивать на лаврах ребятам из WhatsApp не дают конкуренты, и борьба за клиента не прекращается ни на минуту.
Так что же нового придумали разработчики популярного мессенджера?
На самом деле назвать принципиально новой предложенную пользователям опцию не получится. Скорее это расширение уже имеющихся ранее возможностей для работы с сообщениями, которые теперь становятся действующими и для медиа контента. Как мы знаем, относительно недавно WhatsApp предложил пользователям вариант исчезающих сообщений. Facebook,являющийся владельцем мессенджера, назвал такие сообщения «решительным шагом в деле сохранения конфиденциальности». Обновление, которое вот-вот станет доступным для всех юзеров без исключения, предлагает еще более суровое ограничение на использование медиа контента в WhatsApp. С появлением режима «всего один просмотр» отправленное вами в чате видео или фотография может быть просмотрена каждым из участником беседы только один раз, после чего благополучно удаляется самим приложением.
При этом ребята из Facebook заранее предупреждают появление всевозможных предположений и гипотез, совершенно четко и недвусмысленно разъясняя, что фича «всего один просмотр» не гарантирует вам полной защиты от копирования отосланной фотографии при помощи старого-доброго скриншота, о существовании которого вы вряд ли догадаетесь до того самого момента, пока не увидите свои фотки во «внешнем интернете». Поэтому стоит воздержаться от пересылки фотографий, паролей и прочих документов личного характера.
Ну что же, вполне неплохо! Многими давно ожидаемый функционал поднимет WhatsApp еще выше в рейтинге софта для инет общения. Напомним, что сегодня это чрезвычайно успешное приложение уже занимает первое место по популярности среди мессенджеров, радуя своими новыми функциями 2 млд. лояльных пользователей по всему миру.