Найти тему
Здравствуй, грусть!

Чего хочу я сама?

Проснулась я рано утром от того, что Алиса жалобно плакала во сне. Я взяла ее на руки, чтобы успокоить, и поняла, что она горячая. Сменила температуру - 39. Я испугалась - дочь ещё ни разу серьезно не болела. Было 6 утра, и даже подумала вызвать скорую, но потом решила дать детский Нурофен, который, к счастью, был куплен ещё при подготовке к ее рождению, и вызвать врача как только заработает поликлиника.

Пока мы ждали врача, ее два раза вырвало. Вернулся муж с работы и тоже перепугался. Алиса выглядела бледной и слабой, несмотря на то, что температура немного спала. К счастью, врач пришел достаточно быстро. Поставила энтеровирус, прописала лечение и сказала вызывать скорую, если состояние ухудшится - вызывать скорую, так как такие маленькие дети тяжело переносят обезвоживание.

К обеду температура опять поднялась до 39, Алиса отказывалась есть и лежала вялая и слабая. Мы испугались. Вызвали скорую, и мы отправились в больницу. Там мы провели неделю.

Эта была сложная для меня неделя. Алиса все время плакала, плохо себя чувствовала, а если спала она, зачастую плакали другие дети - в палате нас было четверо. Я почти не спала и все время думала. Мне казалось, что эта болезнь Алисы - наказание за мое поведение. А ещё я поняла - все, что со мной происходит всю жизнь, так мало зависит от меня самой. За меня всегда выбирали другие люди. Мама выбрала где мне учится, Женя выбрала, что я буду с ней дружить и всю дорогу руководила мной. Муж тоже с первого дня встречи завил, что мы поженимся и даже не рассматривал другого исхода. Теперь и его друг выбрал меня непонятно для чего, внося смуту в мою более или менее устоявшуюся жизнь. Да что говорить - даже новая знакомая Марина сама меня выбрала. А чего хочу я сама? Это я представляла весьма смутно.

За эту неделю Миша был у нас всего раз - привез пакет вещей, которые я у него попросила. Памперсы и еду мне два раза привозила Женя, да она и звонила гораздо чаще, чем муж - беспокоилась о состоянии Алисы. Что-то писал и Андрей, но его сообщения я удаляла не читая.

В день выписки я попросила Мишу нас встретить - у него был выходной, а вещей было слишком много, и я не представляла как нести их вместе с Алисой. Денег на такси у меня не было.

Но Миша меня не встретил. Я звонила ему на телефон - он не отвечал. Алиса начала плакать - она была голодная, я должно ждала врача, пока она спала, в потом просто не успела накормить. Я взяла ее на руки, кое как ухватила пакеты и пошла на остановку. Я подумала, что лучше бы я попросила приехать за мной Марину. Или даже Андрея. Но это все был путь слабости, а я хотела стать сильной и самой управлять своей жизнью.

До дома я добралась с огромным трудом. Пакеты оттягивали руки, Алиса плакала, в троллейбусе было душно и многолюдно. Зайдя в квартиру я разрыдалась от жалости к себе. Накормила дочь и та сразу уснула.

В холодильнике было пусто. На полу валялись пустые банки из-под пива, повсюду валялись окурки и грязная одежда. Я ещё раз набрала мужу. Он не ответил. Я убрала телефон и принялась за уборку...

Продолжение следует...

Оглавление