"- Пап, ты не обижайся конечно, но ведешь ты себя как ребенок! Я вообще думаю, мама потому и уехала, что не смогла твоего поведения терпеть больше - ты же за своей работой и фирмой живых людей видеть перестал! Не всех, конечно, как я поняла… Кто та девушка? Давай, рассказывай!"
Глава 57.
С приездом детей Валерий Борисович воспрял духом. Хоть и не показывал этого окружающим, старался себя вести как обычно, но сам-то себя не обманешь – жить ему стало гораздо интереснее. И теперь уже он сам, как еще недавно Стас Воронов, показывал дочке и зятю, что он сделал на даче, и какие работы еще предстоят.
Сложный ночной разговор с Настей хоть и был для него неприятным, но он понял, что дочь – вся в него. Юлить и выкруживать было не в её манере, и она напрямик заявила отцу:
- Пап, ты не обижайся конечно, но ведешь ты себя как ребенок! Я вообще думаю, мама потому и уехала, что не смогла твоего поведения терпеть больше - ты же за своей работой и фирмой живых людей видеть перестал! Не всех, конечно, как я поняла… Кто та девушка? Давай, рассказывай!
Валере ничего не оставалось, как смущенно отводить глаза в сторону от строгого взгляда дочери, и рассказать всю чистую правду. При этом он ощущал себя провинившимся школьником, но знал – врать дочери он всё равно не сумеет.
- Ладно, это конечно твоё дело, с кем общаться и на выставки ходить. Но ты уверен, что со стороны девушки это тоже всего лишь безобидные встречи? Зачем ты даёшь ей ложную надежду?
- На днях всё разрешиться, я уже принял меры.
- Хорошо, посмотрим. Я надеюсь, что у тебя голова на месте, не как у твоего друга, дяди Димы… Я его еще нормальным помню, а сейчас… чудо чудное… - Настя не смогла удержаться от смешка.
- Теперь давай скажи, ты почему маме не звонишь? И когда к ней поехать собираешься? Или ты в обиженного решил поиграть? Пап, я тебя не узнаю! Ты всегда был решительным, знал, что хотел… А сейчас что случилось?
- Настя, мама сама уехала, она так захотела. И у неё там…своё общество, интересы… Она меня и не зовёт уже. Ладно, что скрывать, я тебе правду скажу – мне просто страшно. Я привык так жить – всё решаю сам, фирма на мне… Мне страшно что-то менять, оставлять то, что я создал.
- Не знаю, что тебе сказать на это… Но если бы меня Вадим ценил меньше, чем свою фирму, я бы тоже уехала подальше… Я не могу принять чью-то из вас сторону – вы мои любимые родители, оба… Но то, что я увидела, девушку эту…. А не потому ли мама уехала? Из-за неё, да?
- Нет конечно, ты что! Да и вообще, у мамы нашей там есть друг старинный, Александр…
- А, да, я знаю. У них с женой хутор и там сад огромный, яблоневый. А жена его художница, только болеет она серьёзно. Но вроде бы сейчас успешно лечение проходит, мама мне говорила.
- Жена? – растеряно спросил Валера, - Чья жена?
- Что значит – чья? Александра Мельникова, маминого друга… А ты что, маму приревновал к нему? – Настя удивленно глянула на отца, - Пап, ну ты даёшь! Ты вообще слушаешь или нет, когда я тебе звоню? Я тебе не раз рассказывала про их хутор, и их самих! Так вот, оказывается…я с тобой новостями делюсь, а ты и не слушаешь меня?! Ты вообще, кроме самого себя, кого-то слышишь?
Настя покраснела от возмущения. Уж такого отношения она не ожидала, и вот в этот как раз момент ей и стало совершенно ясно, что именно случилось в семье родителей, и почему мама решила уехать в Заречье… Отец просто жил сам по себе, не замечая и не слушая никого вокруг… как-то так получилось, что он даже дома был не с семьёй, а всё равно там, в своём офисе…
Дочь молча смотрела в глаза отцу, и понимала, что больше ничего не сможет ему сказать. Хотелось крикнуть, чтобы разбудить его, но не так её воспитали…
Валерий Борисович сам понял, что разговор зашёл в тупик, и ничего хорошего дальше не предвидится. Впервые в жизни он ощутил вину – он был виноват перед своими родными, хотя до этого момента и не признавал этого. Думал, что он зарабатывает для семьи ресурсы, он молодец, и большего от него просить никто не в праве… когда он переступил эту черту – что он сам по себе, а семья отдельно – он не знал.
Настя давно ушла спать, а он всё сидел в кухне. Глядя на своё отражение в тёмном окне, он видел там усталого немолодого человека, одиноко сидящего на стуле с пустой чашкой в руке, и такой же пустой душой…
Непривычное чувство вины грызло его. Как он мог не услышать, что этот самый Маринкин друг женат, а ведь она ему это говорила, просто он не услышал, не хотел слышать. Он вообще мало слушал жену в последние годы, да и дочек тоже… Отметив в календаре важные даты – дни рождения и прочее – он установил себе напоминания и считал, что этого достаточно. Ведь все взрослые люди, у всех своя жизнь.
И когда же, сам он не заметил, как заменили ему семью совещания, планёрки, бизнес-планы и проекты.
И что же он, дурак, наделал… сказал Марине, что у него есть другая… Другая? Кто? Уж не Еву ли он имел ввиду, выпив половину своего запаса из бара?
Валера горько усмехнулся. Что ж, дел он натворил…но тот, кто много раз падал и всё же поднимался, знал – он будет пытаться всё наладить, и способ он точно найдет.
От Автора:
Дорогие мои Читатели! Этот рассказ публикуется по две главы в день - в 7.00 и в 15.00 часов по времени города Екатеринбурга.
Главы стоят на отложенной публикации на указанное время, поэтому ссылки для перехода на продолжение я делаю вечером, в свободную минуту.
Проходите пожалуйста на Канал - там новые главы публикуются своевременно! Спасибо, за ваши 👍, за комментарии и поддержку! Канал существует только благодаря вам!
Буду благодарна за репост в ваших соцсетях и подписку.