Вы любите проходить игры на 100%? Я вот не фанат закрытия всех «ачивок», зато скрытые концовки всегда интригуют и хочется до них дойти.
Сегодня предлагаю вспомнить самые сложные из них. Предлагаю вам те 7, что знаю я, а вы делитесь своими в комментариях!
Batman: Arkham Knight
Пройти Batman: Arkham Knight может любой, но активировать протокол «Падение рыцаря» - жутко сложная задача. Нужно пройти игру на 100%, что включает в себя поиск и решение всех загадок Риддлера. 243 задания.
Это ужасный, бессмысленный гринд, где в большинстве заданий нет никакого смысла, ведь они используют Бэтмобиль. Да, я должен поверить, что Загадочник решил вместо проверки мозгов устроить гонку на машине по канализации, конечно!
Пожалуй, сами по себе задачки даже лёгкие, но их количество и бессмысленность давят, и прохождение становится рутиной. Приятно, что сейчас можно просто взять и посмотреть истинный финал на YouTube.
Sekiro: Shadows Die Twice
Для многих игроков проблемой станет просто пройти Sekiro, а ведь в ней ещё и несколько концовок...
Например, концовка «Возвращение» требует определенную последовательность действий и сбор предметов, который нужно как-то понять самому. Мне же кажется, что «Очищение» получилось в разы жёстче.
Прежде всего, последовательность действий здесь сложнее, чем в «Возвращении», хоть самих действий и меньше. Упустили разговор с Куро в середине игры (после битвы с Филином) – забудьте, вы уже не получите эту концовку. Но хуже всего то, что придётся драться с Филином снова, но уже в воспоминаниях.
Босс станет намного быстрее, у него появятся новые атаки, в том числе дальние броски огнём. Один из жесточайших босс-файтов в Sekiro (для меня).
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Чтобы у Макса Пейна во второй части наконец-то было хоть что-то хорошее в жизни, вам нужно всего-то пройти игру на максимальной сложности. Тогда в финале новая любовь Макса останется жива и поцелует его перед титрами.
Ничего невозможного в этой сложности нет, в конце концов, в игре есть быстрое сохранение на любой точке. Но как же тут быстро улетает здоровье! Каждая перестрелка вызывает настоящую боль, и не все её вынесут.
А ещё нельзя выбрать максимальную сложность сразу – сначала обязательно проходить игру на сложности «детектив».
Warhammer 40,000: Dawn Of War 2
Серия стратегий Dawn of War – последняя RTS, в которую я играл не отрываясь. Не могу себя назвать фанатом вселенной, познакомился я с ней случайно, через книги Дэна Абнетта, после которых уже полюбил DoW.
В Chaos Rising, дополнении для сиквела, есть пять концовок. Все со своими требованиями. Самая сложная среди них – «Полная Благодетель». В ней нужно полностью отказаться от влияния Хаоса и следить, чтобы шкала Благодетели была заполнена.
Силы Хаоса в DLC получили свою ветку умений, поэтому при первом прохождении так и тянет испытать новые силы. Если же «ересь» вас не соблазнила, то вы заслуженно увидите добрую концовку, где наши герои готовятся к битве против Хаоса. С другой стороны, если вы поддадитесь искушению, то возглавите один из отрядов сил Хаоса (Чёрный легион) и станете крутым злодеем.
Bloodborne
«Истинная» концовка Bloodborne сложна не в том смысле, который обычно возникает в голове при упоминании игр серии Souls. Всего-то надо собрать и поглотить три пуповины, которых встречается аж четыре! Но есть два нюанса. Во-первых, узнать, что от их поглощения изменится концовка, самому невозможно, хотя намёки на это есть в описании (даже предмет называется «треть пуповины», а их четыре).
Во—вторых, раскиданы они очень сложно. В 99% первую вы получите после боя с боссом Мерго, и может закрасться чувство, что выпадают они с врагов, но это не так. Две из них скрыты в NPC, а ещё одна лежит на столе в потайной локации.
После сбора прохождение никак не изменится, не считая финала. Придётся побить дополнительного босса, хоть, на мой взгляд, он один из самых лёгких в игре. Поэтому самое сложное – это подготовительная часть.
Painkiller
Ещё одна концовка в духе Макса Пейна, да и игра схожая, из той же эпохи. Если вы проходили Painkiller, то знаете, что в финале наш герой остается сражаться с нечистью в аду (прямо как в Doom), но на максимальной сложности финал будет другим, почти позитивным.
На мой взгляд, Painkiller на максималках пройти легче, чем Max Payne 2. Большинство арен для сражений просторные, важно лишь постоянно двигаться (как можно меньше получать урона) и метко стрелять (чтобы не остаться без патронов).
Fez
Сейчас мало кто помнит эту игру, но в своё время Fez навела шуму. В частности, из-за эмоционального разработчика, но сегодня не о нём.
Основная фишка Fez – она сочетает в себе 2D и трёхмерность. То есть мы как бы идём по одной стороне куба, но можем завернуть в другую сторону. Геймлейно же это просто головоломка, где мы ищем кубики. Всего их 32, и их поиск – дело непростое. Самым настойчивым игра предлагает найти еще и анти-кубы, которых также 32, а найти их намного сложнее, чем обычные. Честь и хвала тем, кто собрал их без гайдов. Для примера, второй анти-куб даётся в самом начале игры, после поочерёдного нажатия RT, RT, LT, RT, RT, LT, LT и LT (раскладка геймпада от Xbox). Как до этого может догадаться игрок? Разве что, увидев название игровой ачивки с буквами R и L...
Некоторые головоломки потребуют расшифровки текстов или даже считывания QR-кодов. Несомненно, на их создание ушло много времени, поэтому если вы любите проверить свой мозг – обязательно попробуйте Fez.
На этом все. Понравился текст? Не забудь поставить ему лайк! И обязательно подписывайся на мой канал в Дзене - тут тебя всегда ждут интересные материалы на игровую тематику!
И как всегда, буду рад видеть на моем YouTube-канале и в Telegram. Спасибо за внимание и до скорой встречи!