Найти тему
Автодрайв

Ferrari GTO Engineering изнутри

Специалист по реставрации из Беркшира приправляет старые Ferrari почти с религиозным рвением. Мы навестили его Думаете, вы знаете, в общих чертах, что включает в себя ведение бизнеса по восстановлению Ferrari? Без сомнения, огромное мастерство - это главный товар, но, конечно же, это достаточно просто: вы берете изношенные и ржавые старые автомобили, которые могли десятилетиями стоять нелюбимыми в сарае, проводите месяцы, с любовью обновляя и перекрашивая их, а затем взимаете высокие цены. для вашей работы на конкурсном уровне.

Не такая уж сложная концепция, не правда ли? Если это ваше мнение (а оно было моим еще несколько недель назад), я советую срочно поехать в GTO Engineering в Беркшире, где искусство восстановления и реставрации Ferrari устанавливает одни из самых высоких стандартов в мире. Это предприятие с 25-летней историей, основанное энтузиастом Ferrari Марком Лайоном.

В настоящее время оно находится в здании, которое больше похоже на величественный дом, чем какая-либо автомобильная штаб-квартира, которую я когда-либо видел, недалеко от Твайфорда на лондонской стороне Рединга. Когда Лион начнет объяснять, на что на самом деле похож этот бизнес, степень вашего невежества станет очевидной. Во-первых, в сараях осталось очень мало старых Ferrari, ожидающих восстановления.

И это вдвойне для моделей V12 с двигателем Colombo, которые являются фирменным продуктом Лиона. Во-вторых, люди, владеющие такими автомобилями, очень неохотно ими пользуются, настолько высока их стоимость и настолько актуальна необходимость сократить свой пробег. В-третьих, если вам случится найти находку-сарай своей мечты (а вы почти наверняка этого не сделаете), ваш ремонтник, вероятно, не сможет найти двигатель, коробку передач, кузов или детали подвески, которые вам нужны, или даже найти подходящее масло. бак или радиатор.

Вполне вероятно, что у них не будет необходимого опыта старых Ferrari (требуется шесть или восемь лет, чтобы дать торговцу уверенность и знания, чтобы справиться со старым Ferrari). Словом, старый бизнес перевернулся с ног на голову. Все это - вещи, которые Лион изучил с тех пор, как бросил технический колледж 40 лет назад и начал работать автомобильным техником. Он начинал в мастерской престижного дилера в Лондоне и вскоре стал его владельцем. Затем он поступил в дилерский центр Ferrari и вскоре стал мастером мастерской. Именно здесь он стал свидетелем постепенного конца эры феррари в сараях.

«Я увидел свою первую реставрацию Ferrari за 100 000 фунтов стерлингов», - говорит он. «Тогда люди еще ездили на своих машинах…» Движимый желанием провести собственное шоу, Лион начал делать двигатели и коробки передач в гараже в северо-западном пригороде Лондона Нортвуд, потому что не было места для чего-то большего. Вскоре он переехал в более просторное место, принадлежащее его брату, и назвал его GTO Engineering.

«Мне нравилась техника так же, как и автомобили», - объясняет он. «И было весело познакомиться с персонажами, которым они принадлежали». После нескольких успешных лет друг с параллельным бизнесом Тони Меррик предложил Лиону взять его на себя - клиентов, здания и персонал (от 15 до 20 из них) в месте недалеко от Рединга под названием Scarlett’s Farm. Это был большой скачок, но он сработал, и GTO шла вперед в течение десятка лет, пока не стало очевидно, что ему снова нужно больше места. Именно тогда она переехала на свое нынешнее место, где раньше располагалась штаб-квартира строительной фирмы.

Это большой объект с пышным газоном, садами и даже теннисными кортами, но когда Лион проведет вас на экскурсию - по сборочным цехам, сервисным центрам, механическим цехам, реставрационным отсекам и новому отделу САПР, становится совершенно ясно, что есть теперь и здесь нет свободного места. Возможно, однажды эти теннисные корты придется убрать ... По словам Лайона, старый бизнес Ferrari не является простой и неизменной концепцией. Он нуждается в переосмыслении каждые несколько лет; и поскольку он узнал это, он не боится этого. Когда он начинал, бизнес был довольно равномерно разделен между обслуживанием, восстановлением, поставкой запчастей и гонками, но со временем все изменилось.

Автоломбард СПБ: lombard98.ru

Авто
5,66 млн интересуются