Найти тему
Дверь в лето

Карту "Тройка" вывел из строя смартфон. Как ее можно восстановить?

Оглавление

Последние годы окончательно меня убедили в том, что в Москве пользоваться автомобилем для поездок по городу становится некомфортно. Альтернативы две - передвигаться муниципальным транспортом или ходить пешком.

Да, можно, конечно, ругать городские власти за непобежденные пробки и создание водителям все новых препятствий, которые я особенно заметны в сравнении после поездок в Санкт-Петербург, где до сих пор вполне реально запарковать машину в центре города абсолютно бесплатно, и город не настолько нашпигован камерами, штрафующими за любое нарушение. Оставлю это за рамками рассказа...

Сегодня речь о другой проблеме.

А стал ли лучше сегодня общественный транспорт?

В целом, по городу стало действительно комфортнее, проще и быстрее передвигаться на автобусах и метро. Уходящие в прошлое троллейбусы, трамваи и, наоборот, появившиеся новые городские электрички увеличивают выбор способов передвижения.

Электробус пришедший на замену автобусам и троллейбусам. (Источник: фото автора)
Электробус пришедший на замену автобусам и троллейбусам. (Источник: фото автора)

Транспортный парк радикально обновился, и порой даже интересно своими глазами посмотреть на современные достижения отечественной промышленности, порадоваться за успехи наших машиностроительных заводов.

Карта "Тройка"

Для постоянных поездок по городу, как и многие, пользуюсь картой бесконтактной оплаты "Тройка". Так получается платить не только проще, но и вдобавок дешевле. Даже пригородные электрички обходятся ощутимо выгоднее по деньгам.

Карта "Тройка". (Источник: фото автора)
Карта "Тройка". (Источник: фото автора)

Для меня самым удобным способом управления балансом карты стало использование приложений для телефона "Тройка" и "Мой умный город". Они работают в том случае, если у смартфона есть функция NFC. Даже если на карте закончились средства, в любой момент можно их пополнить.

Почему пользуюсь двумя приложениями? Все просто - бывает, что одно из них начинает глючить, и тогда на помощь приходит второе. Программисты, увы, так и не могут написать идеальное приложение, в чем я сегодня убедился в очередной раз.

Дело в том, что на смартфоне у меня система обновилась до следующей версии, и при попытке записать деньги на карту оплаты приложение ее вывело из строя. Как ни удобны все электронные помощники, иногда они нас загоняют буквально в угол... Расстроился, отпустил в адрес программистов парочку непечатных выражений, и задумался - что делать-то?

Решение проблемы

Самое простое решение - купить новую карту, и забыть о проблеме. Неприятно, но всего-навсего потеряешь сумму залога, пятьдесят рублей и плюс то, что перечислил. С кем не бывает? Первый раз что ли терять приходилось?

Однако, если перевел сразу приличную сумму (а я так и поступил), то нужно разбираться, как спасти средства. Такой ситуации у меня еще не возникало. Выяснилось, что в Москве есть два сервис-центра, которые обслуживают карты "Тройка". Один на улице Старой Басманной, дом 20, другой на 1905 года, дом 25.

Поскольку, когда есть время, иногда иду с работы домой пешком, это всего лишь семь километров, то решил зайти в центр на улице 1905 года. Как раз по пути получилось. Приготовился по привычке к неприятному общению с работниками.

Так уж сложилось, что довольно скептически отношусь ко многим цифровым нововведениям наших городских властей. Нет, не против удобства, только "за", но как это все обычно получается? Главное - красиво отрапортовать по телевизору, а как там на деле все работает, никого уже не волнует...

С такими мыслями добрел до офиса обслуживания. На удивление, никаких очередей не обнаружил. Сотрудник на входе помог выбрать талончик электронной очереди. Подошел тут же к окну менеджера, и буквально через две минуты ушел с исправной картой и полным балансом.

Приятный сюрприз

Знаете, что больше всего меня удивило? Нет, даже не то, что вопрос решился мгновенно, без нервотрепки и лишних телодвижений, хотя это безусловно заслуживает похвалы. В качестве компенсации за неудобство положено дарить две одноразовых карты на поездку со сроком действия на полгода.

Приятный бонус за неудобства. (Источник: фото автора)
Приятный бонус за неудобства. (Источник: фото автора)

В общем-то это справедливо. Мне же нужно по идее доехать до сервис-центра и потом обратно? Вот, именно эти поездки и компенсируют подарочными картами. Вроде мелочь, а приятно, что такой вопрос продумали.

К сожалению, вопрос с пополнением карты пока так и остается для меня открытым. О проблеме я прочел уже в интернете. Некоторые смартфоны Xiaomi имеют конфликт модуля NFC при записи на "Тройку", но вроде бы вопрос решается совместно с производителем, причем с прошлого декабря. Смешно, что новая прошивка как раз к проблеме и привела.

Надеюсь, информация пригодится моим читателям. Вдруг попадут в такую же ситуацию, и сгоряча захочется выкинуть вышедшую из строя карту. Карта восстанавливается очень просто.

Благодарю за внимание! Подписаться на канал и почитать другие мои статьи можно здесь .

--------------

Моя статья - Краска по дереву на масляной основе

--------------

ПОДПИСАТЬСЯ | В КОНТАКТЕ | МОЙ МЕССЕНДЖЕР