Первая серия драмы "Дочь посла" вышла 16 декабря 2019 года на платформе STAR TV и тут же получила высший балл зрительской аудитории Турции и России.
Дебютный раунд рассказывает об эпической саге двух влюблённых - дочери посла Нарэ (Неслихан Атагюль-Догулу) и бизнесмене Санджаре (Энгин Акюрек), разбежавшихся вдруг после первой ночи по разные стороны пролива Босфор.
Начитавшись восторженных отзывов на пилотную серию, тоже решила влиться в ряды поклонников проекта. Потому как фильмы с участием вышеуказанных актёров доставляют мне эстетическое удовольствие.
Правда, новоявленный амурный дуэт меня несколько настораживал. Как-то не вязалась в моём представлении романтика между скульптурной Атагюль-Догулу и нескладным Акюреком. Ну, да ладно, подумала: стерпится-слюбится.
Однако с первых же минут просмотра онемела от экранного образа Неслихан-ханым. Это надо было так постараться гримёру и оператору, чтобы лицо кинодивы, обрамлённое безжизненными космами, выглядело точно таким же, как у вампирши с историей. Где были их глаза и руки? Они что не умеют пользоваться лицом исполнительницы?
Благодаря их старанию, Атагюль растеряла все краски. Рядом с уже отъевшимся румяным крепышом Энгином (от поджарости не осталось и следа) актриса выглядела бабочкой без крыльев.
Наружность ГГ снижала для меня не только накал страстей, но и привлекательность самого сериала.
Любопытна и эмоциональная связь ГГ киномарафона, а точнее её отсутствие. Ключевые фигуры картины общаются друг с другом на уровне сотрудников конкурирующих компаний. Ещё один минус.
Почему же так получилось? Постараемся в этом сегодня разобраться. Повторю, что все ниже и выше приведённые выводы являются моим мнением и не претендуют на истину последней инстанции.
Прежде всего, актёрский дуэт тужится изобразить чувства, которым неоткуда взяться. Ведь сценаристы так лихо скрутили сюжетный серпантин, что героям приходится выстраивать отношения в неправдоподобных, абсурдных ситуациях. Третий минус.
Представьте себе, Нарэ через годы молчания является в дом бывшего возлюбленного, когда тот гуляет на собственной свадьбе, и вручает ему дочь, о которой он даже не слышал, чтобы в дальнейшем броситься с обрыва. (Третьесортная лаzа).
По задумке сценарной группы, мужчина не должен утилизировать свой гнев. И под руководством режиссёра герой Энгина - Санджар со зверским оскалом сеlюка запросто вышвыривает за ворота бывшую пассию, о которой грезил девять лет.
Энгин-бей старается изо всех сил. Благо латентных эмоций в актёре предостаточно (оценочное суждение). Но от его игры фибры не пульсируют: заунывный комплект штампов и засахаренных клише. И всё потому, что он не чувствует в кадре партнёршу: её нерв, вкус, запах.
Откуда же им взяться, если у Атагюль-Догулу нет сил даже на отражение образа своей героини. Не знаю, зачем она согласилась участвовать в проекте. Бледна, холодна, с прокисшими эмоциями.
Нет, гнев и рыдания она предъявляет на раз, ловко изображая тревожность и низкую адаптивность молодой женщины, выросшей под гнётом отца-тирана. Но только изображает. Не пышет она истинным жаром. Какой-то застывший манекен с деланными истериками. Скорее всего, востребованность актрисы и загруженный съёмочный график ремитировали её талант в ремесло. Для меня очевидно, Неслихан-ханым стоит сделать паузу и наполнить себя жизнью.
Подобные дуэты на экране лишь унижают зрителя. Чтобы напомнить о себе, необязательно подвергать сомнению профессиональные навыки. А для заработка можно перейти в бизнес, как это делают другие, растерявшие одарённость, артисты.
Все вышеперечисленные суждения являются моим оценочным мнением и не претендуют на истину какой-либо инстанции.
Засим откланиваюсь. Удачи всем и любви!
Буду признательна за лайк и подписку на мой канал в Яндекс Дзене.