Любовь, предавшая себя. Глава 41.
Так за мелкими делами прошло все утро понедельника. Эльмира чувствовала себя усталой и больной. Она прилегла на кровать, рядом присел Самат.
- Любимая, у тебя нет настроения, что случилось, почему такое недовольное выражение лица?
- Устала немного, кажется простыла вчера, может у меня температура.
Самат потрогал Эле лоб губами.
- Ах ты, симулянтка маленькая! Нет у тебя никакой температуры. Ладно отдохни немного и пойдем. Нам нужно до обеда успеть в ЗАГС.
- Может в другой раз сходим, я на самом деле себя неважно чувствую.
- Милая, пройти-то тут два квартала. Могу тебя на руках отнести, если хочешь. Как бы там ни было, мы должны расписаться как можно скорее. А то сын подрастет и спросит тебя: «Мама, я что, недоношенный?»
- Хорошо, пойдем тогда, сходим.
- Неправильно, женушка. Ты должна сказать: «Любимый, дорогой, муж! С радостью пойду с тобой в ЗАГС».
Эля улыбнулась через силу.
- Всему свое время, Самат. Придет время, скажу.
- Можно подумать, что тебя силой замуж выдавали. Я предупреждал, что у меня больная мать и старый отец. Ты согласилась жить вместе с ними. У тебя из-за них нет настроения?
- Разговор был немного другой. Ты говорил, что мать больна, отец старый, это правда. Но ты сказал, что у тебя в распоряжении половина дома с отдельным входом. Мне нетрудно приготовить на всю семью, помыть за всеми посуду, унести еду в постель твоей маме. Да, именно твоей маме. Ты же тоже про мою маму говоришь «твоя».
Ты заметил, сколько раз зашел в нашу комнату твой отец? Я тебе скажу, пять раз. Хотя бы для приличия постучался, вдруг я раздетая хожу, или переодеваюсь. Дома у меня отдельная большая комната. Ко мне родная мама без стука не заходила. Как так жить, я не понимаю.
- В каждой семье свои порядки. У нас не принято стучаться, все свои. Этот дом отец строил сам. И что, теперь он должен в своем доме ходить с оглядкой? Только не говори, чтобы я дверь заколотил, этого не будет.
- Хорошо, любимый! В таком случае заявления в ЗАГС тоже не будет.
- Подожди, Эльмира, не круто ли ты берешь? Не рано ли характер кажешь?
- В самый раз, дорогой! Ты знал, что я своебышная, капризная, избалованная. Все об этом знают. Уверена, что Люция предупреждала об этом тебя и твоих родителей. Помнится, мне кто-то обещал, что ветру не даст на меня дуть. Согласен был на все, лишь бы стала твоей.
Ты, любимый, думал, что переломишь мой характер. Так вот, ты не с того конца начал. Знаешь, как моя мама сказала однажды про меня? «Если эту рыжую кобылицу ласково попросить лечь под нож, она ляжет. Если подойти к ней с кнутом, затопчет насмерть». Она права.
- Знаю даже, кого она учила, с какого бока к тебе подходить. Только мало это ему помогло.
- Да, он забыл предупреждение моей матери, за что и поплатился. Думаю, что тебе это будет наукой.
- Эльмира! Ты была всего лишь его девушкой. Я же стал твоим первым мужчиной. Теперь ты женщина, должна относиться ко мне серьезнее.
- Велика важность, стала женщиной! Твои друзья и так убеждены, что я прошла огонь, воду и медные трубы. Ты им не докажешь, что это не так, просмеют, не поверят. Разве что простыней перед ними махать станешь. Вон она, в пакете под матрасом лежит. Не знаю еще, где и как выстирать. Сожгу. Так что не переживай, я ничего не потеряла.
Самат принялся взад-вперед ходить по комнате. Он понимал, что в чем-то Эля права, но помнил наставления отца и Рамазана, что молодую кобылицу нужно объезжать сразу, иначе потом с ней замучаешься, к узде не приучишь, не впряжешь. Ссориться с Эльмирой, тем более расставаться с ней, Самат не хотел ни за что.
- Элечка, милая! Наверно я в чем-то не прав. У меня же нет опыта семейной жизни. Я поговорю с отцом. Мы обязательно решим этот вопрос. Не сердись на меня. Не собирался я никого ломать, занесло просто меня. Видимо с радости крыша немного поехала. Пойдем, моя хорошая, унесем заявление.
Эльмира подумала: «Потерявший голову, по волосам не плачут. Нельзя же так, сегодня вышла замуж, завтра раздумала. Надо как-то приноравливаться к новой жизни, хотя похоже, она будет далеко не мед»
- Ладно, пойдем. Ты дверь покарауль, а то твой отец за ней минут двадцать топчется. Неровен час, войдет.
Начало читайте здесь: Глава 1
Продолжение читайте здесь: Глава 42