Найти тему
Лиса Рулит

Лэнд Крузер 300. Смотрим на реальные изменения конструкции.

"Сухопутный дредноут" , эта избитое клише идеально подходит этому автомобилю.
"Сухопутный дредноут" , эта избитое клише идеально подходит этому автомобилю.

Пресс-парк Тойоты – Рай для фанатов марки. И мне эта марка тоже нравится. Мне вообще много что нравится, но и Тойота тоже) Импонирует она мне своей простоватостью (скорее достаточностью), надежностью и какой-то основательностью. Такими раньше были мерседесы, вольво, бмв и прочие супер-пупер бренды пока над ними не стали развиваться разноцветные флаги.

Искали частный Крузак, но когда снимали это видео их просто не было еще. Звонили в региональные дилерские центры, там продают минимум за +1,5 млн рублей, и то не машину, а очередь, напихивая массу ненужных и иногда просто смешных опций, предлагая страховку за 600-700тр., и прочие чудеса, которые пришли в голову менеджерам и их руководителям. Чтоб им пусто было (( Правило бумеранга никто не отменял, прилетит вам, прилетит.

Пока под капотом только бензин, а ведь дизель был лидером по продажам в прошлой генерации.
Пока под капотом только бензин, а ведь дизель был лидером по продажам в прошлой генерации.

На сайте производителя есть и машины в комплектации Элеганс, от 5 613 000 рублей, с принудительной блокировкой центрального дифференциала, но их живыми еще никто не видел. Есть и комплектация Комфорт+, за 6 861 000 рублей, с блоком переднего и заднего дифференциала. Ну и наша 70 юбилейная, от 7 665 000 рублей, понятие «от» тут самое главное…

Мы приехали в пресс-парк за новым Крузером 300, заберем и поедем работать. Постараемся снять и рассказать вам что-то более интересное, чем банальная городская или загородная проездка, тем более что в этой дисциплине мы уже отметились, сняв встречу 300 и Эскалейда. Машина не частная, представительство не будет в восторге от полной разборки автомобиля. И в Рай нас могут больше не пустить. Сделаем что успеем.

Вот головной свет точно стал значительно лучше. Но еще не Европа.
Вот головной свет точно стал значительно лучше. Но еще не Европа.

Забрали 300-ю машину, «белую на белом», естественно бензин и погнали в сервис. Подняли. Новенькая, приятно посмотреть. Рядом висит 200-ка, сравним что у нас под брюхом. А там тоже рама. Рама сильно похожа. Подушки крепления кузова к раме несколько поменялись, может просто форма их изменилась, принцип крепления похож. Стабилизатор у новой машины поменял свое место и находится перед мостом (у старой машины за мостом), за мостом тяга. Стойки стабилизатора иные, современнее все сделано. На рулевом вале у нас есть электромотор, без него невозможно реализовать ряд современных функций (удержание в полосе, активный круиз), которые уже обязаны быть в приличном автомобиле. Но гидроусилитель оставили, на бездорожье с ним привычнее. Скинули защиту, кстати карбоновую. Все солидно. Более массивный корпус рулевой рейки, сайлентблоки тоже покрупнее. Алюминиевый поворотный кулак на новой машине заменил стальной, облегчили. Пока пневмы у машин нет, но я уверена, что она достанется Лексусу, а 300-ка получит ее с очередным, 3 или 4 рестайлингом, для повышения интереса к машине. Маркетинг правит балом, господа. Амортизаторы с переменной жесткостью, электрика вторглась и сюда. Ручник электронный, суппорты с электромоторами. Производитель утверждает, что балка заднего моста стала легче, но визуально она идентична, думаю врать не будут и изменения внутри.

Трубки заднего контура кондиционера также неудачно проложены, будем ремонтировать и менять как прежде.

Коробка передач совершенно другая. Теперь у нас 10 ступеней. Добавился термостат.

В светлом цвете производит впечатление дорогого автомобиля, но материалы отделки на четверочку.
В светлом цвете производит впечатление дорогого автомобиля, но материалы отделки на четверочку.

За руль, на время, посадили приятеля моего оператора. Он пилот гражданского лайнера и не мало покатался на ЛК200, может сравнить. Да и скорости его не пугают. Надавил, оценил, говорит скорость не чувствуется, не то, что раньше. С бензиновым турбомотором машина на самом деле «пуляет», вызывает какие-то животные эмоции. Капот поднимается вверх и этот белый айсберг на четырех колесах просто сжимает пространство. Улыбаетесь? Смеетесь? Да, да, я ездила на машинах куда быстрее этой, и моя Тесла даст ей фору, но это же не спорт-седан, ребята! Это огромный рамный внедорожник, с мягкой подвеской, который до этого поколения не умел так ездить и не дарил таких эмоций. Руль уже не тяжелый, по салону тебя не бросает, и водить эту машину уже не работа. На асфальте машина стала ближе, если не к легковым автомобилям, то к кроссоверам точно. Масса современной вспомогательной электроники помогает водителю.

Сзади достаточно опций для комфорта, и места конечно достаточно
Сзади достаточно опций для комфорта, и места конечно достаточно
Кресла, на вид, стали интереснее, чем в прошлом автомобиле. Конечно есть подогрев и охлаждение. Но, чтобы понять, на сколько хорош их профиль, в них надо провести 1-2 дня.
Кресла, на вид, стали интереснее, чем в прошлом автомобиле. Конечно есть подогрев и охлаждение. Но, чтобы понять, на сколько хорош их профиль, в них надо провести 1-2 дня.
Темный верх и белый низ. Классика. Но некоторые производители делают самый нижний уровень темным, это практичнее.
Темный верх и белый низ. Классика. Но некоторые производители делают самый нижний уровень темным, это практичнее.

Позже добавится и комплектация для офф-роуда. Думаю, это будет максимально простая машина, с дизелем, без массы электрики и электроники, которыми напичкана эта гражданская машина. Может и полный привод реализуют по более простой схеме. А эта машина сейчас будет есть клиентов у Лексуса LX 570. И этот внутренний каннибализм будет продолжаться до обновления Лексуса, и главное до его подорожания.

Немного простоватая корма. Но это я придираюсь.
Немного простоватая корма. Но это я придираюсь.
-9
Тормоза. Боль этих машин в прошлом. Меряем диаметр тормозного диска – прежний показатель. Площадь прилегания колодки почти аналогичная, но колодка немного длиннее. Что это даст? Хотелось бы чтобы хоть что-то дало. Но ведь рецепты лечения заболевания уже написаны, все знают, что делать, и куда идти. Жаль производитель не знает.
Тормоза. Боль этих машин в прошлом. Меряем диаметр тормозного диска – прежний показатель. Площадь прилегания колодки почти аналогичная, но колодка немного длиннее. Что это даст? Хотелось бы чтобы хоть что-то дало. Но ведь рецепты лечения заболевания уже написаны, все знают, что делать, и куда идти. Жаль производитель не знает.

На этом пока все. Мы продолжим знакомиться с этой машиной. Понять и оценить ее невозможно за 1-2 дня тестов, в нее надо вкататься. Ищу эту возможность. Глава семьи возжелал приобрести этот автомобиль, это серьезная заявка на победу.

Посмотрите видео, там есть эмоции. Целую, обнимаю, пока.

Авто
5,66 млн интересуются