Когда впервые пришла в голову мысль использовать в качестве базы для постройки автодома фургон американского производства, казалось, что это не самая плохая идея.
Всё-таки, что ни говори, а за океаном умеют делать качественные, надежные и комфортабельные автомобили.
Однако с каждым днём энтузиазма становится все меньше, а желание бросить эту затею все больше.
Причина до банального проста. Выбор из числа американских вэнов и фургонов настолько скудный, что руки начинают опускаться от бессилия.
Я пересмотрел уже десятки объявлений и каждый раз попадается либо откровенный хлам, либо ценник, запрашиваемый владельцем, заставляет усомниться в его адекватности.
Тем не менее поиски я пока продолжаю, и вчера в очередной раз съездил на осмотр подходящей для моих задач модели Додж Рам Вэн
Визуальный осмотр автомобиля показал, что кузов находится в относительно неплохом состоянии.
Ржавчину обнаружил только в одном, хоть и не самом приятном месте.
Состояние лакокрасочного покрытия более-менее в порядке, однако, скорее всего, машину придется все же красить, и обычной полировкой дело не ограничится.
Забыл упомянуть, что этот экземпляр 1999 года выпуска, а это, несомненно, огромный плюс.
До него смотрел варианты на 10 и даже 20 лет старше.
Салон, как и у всех подобных моделей, огромный и комфортный. Кресла обтянуты натуральной кожей, а в задней части располагается раскладывающийся диван.
Однако, электрический механизм дивана не работает и в данный момент сложить его не представляется возможным.
Между первым и вторым рядом сидений места вагон. Ощущение, что находишься не в машине, а дома, сидя в любимом кресле перед телевизором. И все бы было хорошо, и я, возможно, купил бы данный автомобиль, если бы не несколько "НО".
Машина откровенно уставшая. Чего не коснись и куда ни сунься, везде какие-то мелкие недочеты и поломки.
Из десятка разных кнопочек и тумблеров, что я нашел в салоне, подавляющее большинство не подавали признаков жизни.
Кондиционер не функционирует и при его включении вместо прохладного дует горячий воздух.
Топливный насос живет на последнем издыхании. Во время тестовой поездки пару раз автомобиль чуть не заглох.
На приборной панели горит ошибка ABS и тормозной системы
Но самое удивительное, это цена данной машины. Хозяин просит за нее, только не падайте, 850 тысяч рублей !!!
Я, конечно, все понимаю, но это явный перебор, к тому же как минимум раза в два.
Автомобиль с таким количеством проблемных мест и требующий вложений, не должен стоить таких больших денег.
Да, в общем и целом машина хорошая, тут спорить не буду. Но ей 22 года, она жрет бензин как не в себя, ее нужно красить и устранять мелкие поломки.
По самым скромным подсчётам, для приведения автомобиля в божеский вид понадобиться не менее 200 тысяч рублей.
Спустя сутки после осмотра позвонил хозяину и предложил 600 тысяч рублей.
Как и следовало ожидать, собственник отказался, и, по всей видимости, машина будет еще очень долго стоять на том же самом месте, медленно ржавея и приходя в еще большую негодность.
Вот такие итоги очередного дня поиска и разочарований. Что скажете? Может я не прав и машина стоит запрошенных денег? А может быть действительно пойти по более проторенному пути и рассмотреть что-то другое, типа Форда Транзит или Пежо Боксер?
Не стесняйтесь, высказывайте свое мнение. Вы мне этим очень поможете сделать правильный выбор.