Найти тему
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Съездил на осмотр большого американского авто с огромной кроватью внутри. Неплохая машина, но не сошлись по цене

Когда впервые пришла в голову мысль использовать в качестве базы для постройки автодома фургон американского производства, казалось, что это не самая плохая идея.

Всё-таки, что ни говори, а за океаном умеют делать качественные, надежные и комфортабельные автомобили.

Однако с каждым днём энтузиазма становится все меньше, а желание бросить эту затею все больше.

Причина до банального проста. Выбор из числа американских вэнов и фургонов настолько скудный, что руки начинают опускаться от бессилия.

Я пересмотрел уже десятки объявлений и каждый раз попадается либо откровенный хлам, либо ценник, запрашиваемый владельцем, заставляет усомниться в его адекватности.

Тем не менее поиски я пока продолжаю, и вчера в очередной раз съездил на осмотр подходящей для моих задач модели Додж Рам Вэн

Вот такой вот красавец, Dodge Ram Van
Вот такой вот красавец, Dodge Ram Van

Визуальный осмотр автомобиля показал, что кузов находится в относительно неплохом состоянии.

Ржавчину обнаружил только в одном, хоть и не самом приятном месте.

Ржавчину нашел только в одном месте, возле бокового окна с правой стороны
Ржавчину нашел только в одном месте, возле бокового окна с правой стороны

Состояние лакокрасочного покрытия более-менее в порядке, однако, скорее всего, машину придется все же красить, и обычной полировкой дело не ограничится.

В остальном, все более менее в норме
В остальном, все более менее в норме

Забыл упомянуть, что этот экземпляр 1999 года выпуска, а это, несомненно, огромный плюс.

До него смотрел варианты на 10 и даже 20 лет старше.

Салон, как и у всех подобных моделей, огромный и комфортный. Кресла обтянуты натуральной кожей, а в задней части располагается раскладывающийся диван.

Диван реально огромный. Я поместился на нем даже поперек
Диван реально огромный. Я поместился на нем даже поперек

Однако, электрический механизм дивана не работает и в данный момент сложить его не представляется возможным.

Места в салоне очень много
Места в салоне очень много

Между первым и вторым рядом сидений места вагон. Ощущение, что находишься не в машине, а дома, сидя в любимом кресле перед телевизором. И все бы было хорошо, и я, возможно, купил бы данный автомобиль, если бы не несколько "НО".

Машина откровенно уставшая. Чего не коснись и куда ни сунься, везде какие-то мелкие недочеты и поломки.

Из десятка разных кнопочек и тумблеров, что я нашел в салоне, подавляющее большинство не подавали признаков жизни.

Кондиционер не функционирует и при его включении вместо прохладного дует горячий воздух.

Топливный насос живет на последнем издыхании. Во время тестовой поездки пару раз автомобиль чуть не заглох.

На приборной панели горит ошибка ABS и тормозной системы

Добавьте описание
Добавьте описание

Но самое удивительное, это цена данной машины. Хозяин просит за нее, только не падайте, 850 тысяч рублей !!!

Я, конечно, все понимаю, но это явный перебор, к тому же как минимум раза в два.

Автомобиль с таким количеством проблемных мест и требующий вложений, не должен стоить таких больших денег.
-8

Да, в общем и целом машина хорошая, тут спорить не буду. Но ей 22 года, она жрет бензин как не в себя, ее нужно красить и устранять мелкие поломки.

По самым скромным подсчётам, для приведения автомобиля в божеский вид понадобиться не менее 200 тысяч рублей.

Спустя сутки после осмотра позвонил хозяину и предложил 600 тысяч рублей.

Как и следовало ожидать, собственник отказался, и, по всей видимости, машина будет еще очень долго стоять на том же самом месте, медленно ржавея и приходя в еще большую негодность.

Добавьте описание
Добавьте описание

Вот такие итоги очередного дня поиска и разочарований. Что скажете? Может я не прав и машина стоит запрошенных денег? А может быть действительно пойти по более проторенному пути и рассмотреть что-то другое, типа Форда Транзит или Пежо Боксер?

Не стесняйтесь, высказывайте свое мнение. Вы мне этим очень поможете сделать правильный выбор.