Найти тему
Юля С.

В забвении – 2

Регина жила в доме Виктора и маленькой Вари уже больше недели. К своему удивлению девушка обнаружила, что умеет готовить. Не так много блюд, но получалось очень даже вкусно.

Ей было не совсем понятно, как она могла не помнить целую жизнь, но при этом знать, как варить чечевичный суп, жарить омлет или отбивные. Видимо, некоторые воспоминания хранились в разных уголках памяти.

Варвара была счастлива, что теперь у нее появилась новая подруга. Они проводили вместе много времени. Смотрели мультики, гуляли в парке или на площадке возле их дома, читали книжки перед сном.

Малышке ужасно хотелось начать называть Регину мамой, но папа не разрешал.

Виктор переживал, что дочка слишком привяжется к незнакомке, а когда воспоминания вернутся, то ей придется уйти. Не может же быть, что ее вообще никто не ищет.

Начало рассказа

В первый же вечер в их доме Регина поняла, что Витя очень добрый и внимательный хозяин. Ее приняли тепло и радушно. А горячая ванна стала желанным подарком, о котором она так давно мечтала.

На следующий день они вместе поехали в магазин и прикупили для гостьи кое-какую одежду и всякие бытовые мелочи, которые нужны женщинам. Денег у Регины не было, поэтому за все платил Витя. Но он был не против ей помочь.

Девушка заняла гостиную. Диван был удобным. Ей было комфортно в новом доме. Нравилось возиться с Варей.

Она старалась помогать, чем могла. Уборкой, уходом за девочкой, готовкой еды. Иногда у нее возникало странное чувство внутри, будто бы она находится на своем месте.

За эту неделю Регина узнала о себе несколько вещей. Оказалось, что она неплохо знает английский и французский. Умеет печатать десятью пальцами на клавиатуре. А еще любит живопись и мультфильмы. Правда, большинство из них она, видимо, раньше не видела. Зато Дом-2 отказывалась смотреть категорически, считая это бесполезной тратой времени.

Казалось бы, все это мелочи, но хоть как-то характеризовали ее как личность. Регина никак не могла привыкнуть к тому, что не помнила, кем была раньше.

Иногда ее это выводило из себя, но она пыталась держаться. Проще всего было отвлекаться на Варю. Девочка была чудной. С ней было так весело. Порой удавалось забыть обо всех печалях. Хоть на некоторое время.

- А ты никогда не хотела завести собачку? - как-то спросила Регина Вареньку.

- Конечно же, хотела. Но папа говорит, что я сама с ней не справлюсь. А у него нет времени на еще одного ребенка, - пожаловалась девочка, - Вот если бы ты осталась с нами, мы бы смогли его уговорить.

Сама идея о том, чтобы жить с ними и дальше Регине нравилась. Хотя она и понимала, что это не навсегда.

А еще ей нравился Виктор. Дома он был совсем другим. Не таким серьезным, как на работе. Он много шутил. Причем у него было прекрасное чувство юмора. Он был нежен с дочкой. Не жалел на нее времени, когда был не на работе.

Как-то вечером он все же решил обсудить с дочкой важный вопрос:

- Милая моя, а когда ты планируешь вернуться в детский сад? Мне уже воспитатели несколько раз звонили и спрашивали. Я понимаю, что тебе нравится быть дома с Региной, но как же занятия?

- Ой, папочка, что-то у меня горло болит. Очень болит. И еще сопли, видишь? – сказала малышка и громко шморгнула.

Она уже несколько дней претворялась приболевшей, лишь бы не ходить в детский сад. А поскольку папа и сам был врачом, то в больницу они не обращались.

Виктор решил позволить дочке хитрить еще несколько дней, а потом все-таки заставить ее вернуться в садик.

Регина. Виктору она тоже была по душе. Но он не строил никаких планов на ее счет. Почему-то он был уверен, что она, скорее всего, замужем. Правда, у нее на пальце не было кольца. И следа тоже не было.

Возможно, у нее даже есть дети. Ему казалось, что они украли ее из семьи. И не хотят возвращать. Хотя нет. Просто не знают, куда вернуть. Но рано или поздно ее родные найдутся. Тогда ей придется уйти.

Присутствие женщины в доме было для него привычным и необычным одновременно. Его жена умерла два года назад. Это было нелегко, но благодаря Варе удалось справиться и выстоять.

Правда, на других женщин он так и не смотрел. Даже не рассматривал возможность жениться еще раз. Видимо, было слишком рано. Пока не познакомился с Региной. Но с ней все было сложно.

Они жили все вместе, но скорее не как семья, а будто она дальняя родственница и приехала погостить. Разве что маленькая Варвара относилась к девушке иначе. Она хотела большего. И частенько ненароком подталкивала папу к Регине.

Варя была хоть и маленькой, но достаточно хитрой и сообразительной не по годам. Потому и не хотела ходить в детский сад.

Девочке казалось, что если Регина ее тоже полюбит, то обязательно не захочет бросать. Даже если все вспомнит. И она делала все, чтобы подружиться с их гостьей. Хотя это было достаточно просто, ведь им обеим общение доставляло огромное удовольствие.

Регина была незнакомкой, но казалась хорошим человеком. Почему-то Виктор без опасений оставлял ее дома с дочкой, уходя на работу. Хотя некоторые медсестры на этот счет шушукались по углам. И даже пытались надоумить доктора.

- Виктор Семенович, и не страшно вам вот так бросать дочку на незнакомую женщину? А вдруг она психопатка какая-то или вообще убийца, - допытывалась Валентина Павловна, старшая медсестра, - уж лучше бы Варенька в садик ходила. Нам бы спокойней было.

Но Витя их не слушал. Ему казалось, что он достаточно хорошо разбирается в людях. Он не видел никакой угрозы, тем более когда смотрел в счастливые глаза своей дочери каждый вечер по приходу домой.

Как-то Варя его встретила с радостными воплями:

- Папочка, смотри, какого мишку мне Регина нарисовала!

Виктор взял в руки рисунок. Выглядело очень мило:

- Да у тебя еще один талант открылся! – сказал он, - Нам бы пригодились такие навыки, когда мы всю ночь рисовали открытки на Новый год, правда, Варенька!

- Точно-точно! – воскликнула Варя, а потом хитро добавила, - Так и на этот Новый год пригодятся!

Малышка то и дело намекала папе, что Регина очень хорошая и очень полезная. Ей все хотелось, чтобы он ее оставил, будто игрушку.

Этим же вечером, когда Варвара уже улеглась спать, Регина сидела на кухне и пила чай, когда вошел Виктор.

- Так и не вспомнила? – спросил он, как обычно по вечерам.

- Нет, так и не вспомнила.

- Я сегодня общался с нашим психиатром. Алексей Иванович сказал, что потеря памяти могла быть спровоцирована не только гематомой на голове, но и какой-то болезненной ситуацией в жизни. Он считает, что тебе может помочь гипноз. Сам он это не практикует, но посоветовал хорошего специалиста. Хочешь попробовать?

Гипноз. Регина знала, что это такое. Но почему-то было не радостно думать, что кто-то может проникнуть в твою голову так глубоко. Хотя если это последняя возможность вспомнить, то выбор невелик.

- А у меня разве есть выбор? – грустно спросила она, споласкивая чашку.

- Пожалуй, ты права. Но это все равно лучше, чем даже не попытаться. Разве нет?

- Знаешь, иногда мне кажется, что лучше и правда ничего не вспоминать, - загадочно сказала Регина и пошла в гостиную.

К сожалению, специалист, которого порекомендовал Алексей Иванович, был в отпуске. На Майорке. Его нужно было ждать еще две недели, поэтому решено было пока отложить этот вопрос.

Варя наконец-то согласилась пойти в детский сад, точнее настоял папа, ведь школа была не за горами. Нужно было готовиться.

Регина предложила поискать себе какую-нибудь работу, чтобы не сидеть у него на шее. Но Виктору эта идея не понравилась.

- Может, лучше не надо? Если тебе деньги нужны. Ты только скажи. Я же вам и так оставляю. Если мало, буду больше оставлять. Вот, как придешь в себя, тогда и работать пойдешь. А пока ты нам и так здорово помогаешь.

Девушка согласилась. Она и правда чувствовала себя полезной, но не хотела быть обузой. Правда, на счет работы тоже была не сильно уверена. Город небольшой. Кто бы ее взял? Да еще и без памяти.

Регина каждое утро отводила Варю в детский сад, который был недалеко от их дома. И забирала ее домой вечером. А когда оставалась одна, смотрела телевизор, гуглила разные новости, пыталась найти пропавших Регин, которых ищут родственники.

Надеялась, что хоть какая-то информация поможет встряхнуть ее память. Но нет. Все впустую.

Иногда она вспоминала слова психиатра о психической травме. В такие моменты ей вообще казалось, что не нужно ничего вспоминать.

Как-то вечером она шла на кухню мимо гостиной. Виктор смотрел новости. Вдруг она неожиданно подошла к нему:

- Сделай громче, пожалуйста! – попросила девушка.

Он как раз разговаривал по телефону и сделал звук на минимум. Регина схватила пульт и сама добавила громкость.

- Смотри, мой Ромка, - сказала она, а потом ошарашено посмотрела на Витю.

Продолжение следует

Всем большое спасибо за подписку, лайки и комментарии)

Другие рассказы на канале Юля С.