Игра мем, которую Тодд Говард пока не выпустит на пейджер, не выпустить 6 часть свитков, а потом еще продаст ремастер скайрима. Игра модов на которую невозможно перечесть и с каждым днем их становится все больше и больше.
Скайрим хоть и легендарная игра, но признают ее в основном зумеры вселенной TES, а бумеры не очень уважают ее и в 250 раз перепроходят Морровинд. И на это есть причины, в Скайриме было упрощенно многое, взять в пример гильдию воров из Скайрима и сравнить ее с гильдией из Обливиона, в обливионе сюжет фракций на много глубже и интереснее. Но это не делает Скайрим плохим есть вещи в которых доминацию Скайрим невозможно оспорить, тут можно упомянуть подземелья и мир в общем, все стало на много интереснее и разнообразнее, что позволяет изначально забыть про существование сюжета и вспомнить о нем спустя 150 часов, просто случайно заметив его в журнале среди сотни квестов.
Скайрим выйдя в красивую дату 11.11.2011 в первые же дни завоевал сердца людей и дал начала модмейкерского безумия, от перелистывания страниц с модами на игру, можно залипнуть на пару лет и просмотрев последнею страницу понять, что вышло еще пару тысяч модов и нужно начинать все заново. Модов полно и качество у них варьируется от дикого треша, по типу замены текстуры мобов на текстуру человека паука, замены драконов на паровозика Томаса, до сюжетных шедевров по типу Enderal forgotten stories.
К игре вышли несколько DLC таких как Dragonborn рассказывающее о кипише с другим драконорожденным Мираком на острове Солстейм, Dawnguard про кипишь с вампирами в Скайриме и Hearthfire режим майнкрафтера на минималках.
По итогу можно сказать, что скайрим это игра в которую можно залипнуть на множество часов и если станет скучно то залипнуть на пару часов, на поиск и установку модификаций на него.