Найти тему
Fragile

TES V: Skyrim ну купи

Игра мем, которую Тодд Говард пока не выпустит на пейджер, не выпустить 6 часть свитков, а потом еще продаст ремастер скайрима. Игра модов на которую невозможно перечесть и с каждым днем их становится все больше и больше.

Азура принцесса даэдра
Азура принцесса даэдра

Скайрим хоть и легендарная игра, но признают ее в основном зумеры вселенной TES, а бумеры не очень уважают ее и в 250 раз перепроходят Морровинд. И на это есть причины, в Скайриме было упрощенно многое, взять в пример гильдию воров из Скайрима и сравнить ее с гильдией из Обливиона, в обливионе сюжет фракций на много глубже и интереснее. Но это не делает Скайрим плохим есть вещи в которых доминацию Скайрим невозможно оспорить, тут можно упомянуть подземелья и мир в общем, все стало на много интереснее и разнообразнее, что позволяет изначально забыть про существование сюжета и вспомнить о нем спустя 150 часов, просто случайно заметив его в журнале среди сотни квестов.

Арт игры
Арт игры

Скайрим выйдя в красивую дату 11.11.2011 в первые же дни завоевал сердца людей и дал начала модмейкерского безумия, от перелистывания страниц с модами на игру, можно залипнуть на пару лет и просмотрев последнею страницу понять, что вышло еще пару тысяч модов и нужно начинать все заново. Модов полно и качество у них варьируется от дикого треша, по типу замены текстуры мобов на текстуру человека паука, замены драконов на паровозика Томаса, до сюжетных шедевров по типу Enderal forgotten stories.

Мирак драконорожденный
Мирак драконорожденный

К игре вышли несколько DLC таких как Dragonborn рассказывающее о кипише с другим драконорожденным Мираком на острове Солстейм, Dawnguard про кипишь с вампирами в Скайриме и Hearthfire режим майнкрафтера на минималках.

По итогу можно сказать, что скайрим это игра в которую можно залипнуть на множество часов и если станет скучно то залипнуть на пару часов, на поиск и установку модификаций на него.