Один из моих подписчиков в одной из статей написал этот пост.В чем то я соглашусь в чем то нет .Дальше приведу пост полностью .Ниже будут комментарии и ссылка на статью.
Во-первых, нет никаких 50% по серверу. Бредовая отмазка про монетку (орел/решка) это эпическая сказка для маленьких детей. Сколько необходимо бросить монету, чтобы было 50%? А если я подброшу 20 раз и все? Это будет считаться статистически 50/50?
Когда вы подбрасываете монетку, она одна и у неё две стороны. Возьмите 2, 3 и т.д. монет, как вывести статистику? Уверен, там не будет и близко 50/50
Во-вторых, все игроки играют всегда? Я пришел, сыграл 100 боев с винрейтом 40% и ушел. По логике, у кого-то должен быть винрейт 60%. А что с его винрейтом станет дальше? Как коррелируют игроки с 20к боев и винрейтом 40% и игроки с 5к боями, но процентом побед 60% Игровая статистика, это динамическая система, и банальными 50/50 не регулируется.
В-третьих, есть подозрение (и оно близко к истине - проверено опытным путем), что ВГ смогло оцифровать "удовлетворенность" игроков. Почему вам нравятся те или иные игры? Что такое "нравится"? Как это можно просчитать и использовать в игровой индустрии? Кислый сделал упор на желании игрока побеждать. Вот критерий удовлетворенности игрока игрой. Ваш винрейт показывает, насколько вы довольны. Примерно за 100-200 боев определяется степень вашей удовлетворенности, а дальше, вы можете играть хоть ногами, ваш процент будет меняться в пределах 1-2% И чем больше боев вы провели, тем длиннее могут быть проигрышные и победные серии. Например при 100 боях один проигрыш это -1%, при 1000 боях - 0,1% Ваш винрейт упадет на 1% при серии в 10 сливов. А если учесть, что у многих наиграно 20к и более боев, то представьте какие могут быть затяжные серии. Есть утешительный момент, после сливов идут победы. Тем самым ваша степень удовлетворенности приводится к вашему показателю. Это было проверено парой твинков.
Поэтому, сливные партии - это не вы "разучились" (или сегодня не прет) играть, это ВГ подбирает команды и определяет параметры ВБР для вас. Скрытые (и не только) параметры еще никто не отменял.
Если вы бросили игру, значит она не для вас. Для подогрева интереса, разработчики применяют различную халяву, которая компенсирует совсем "безруких" игроков. Как говорится "Не мытьем, так катаньем" но неудачники получают то, что основная масса зарабатывает своими мозгами и руками.
И да, количество халявы в игре, показывает, насколько упал общий уровень опытности игроков. Из игры уходят люди, которым было интересно. Отсюда и внутри игровая и общая атмосфера.
Знаете я соглашусь с каждым словом . Спасибо пользователю Нижнеивкино