Найти тему

Как свою нелюбовь к какому-то делу превратить в силу

Вы задумывались, по какой причине мы не хотим что-то делать. С одной стороны, вам это нужно, вас манит, как аромат жареной курочки, исходящий от соседей в подъезде. С другой стороны, вы никак не приступите к выполнению.

Я - Наталья, преподаватель английского. Рассказываю, как эффективно учить язык.

У меня были и остаются такие дела. Я заметила особенность – за тем, что я не люблю делать стоит страх. Он защищает нас от напряга, в некоторых случаях боли, пота и мозолей. Иногда мы поддаёмся страху и даже не начинаем делать то, что внушает нам страх.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Я ненавидела делать планку. Мне было тяжело, и я не хотела прилагать усилия. Когда я занималась с тренером индивидуально, это упражнение было частью нашей тренировки. После нескольких подходов мне хотелось хорошенько так стукнуть его.

Но с каждым разом планка давалась все проще и проще, я даже начала получать удовольствие от нее. А потом я увидела результат – подтянутое тело, выносливость. Это здорово заряжает и мотивирует.

Когда я училась в школе, я не любила аудирование. Я испытывала ужас от этого задания. Всё потому, что при прослушивании я мало что понимала. Я начала много слушать, преодолевая страх, дискомфорт, ощущение тошноты (до такой степени аудирование внушало мне страх). В итоге, оно перестало быть проблемой для меня.

Если ученик мне говорит, что не любит писать письма, я потираю руки и улыбаюсь, говорю: «Отлично, значит, теперь это наша приоритетная задача!» Мы разбираем это задание по косточкам, делаем в разных вариациях, пишем много-много писем до тех пор, пока не наступит уверенность и спокойствие перед выполнением этого задания.

Идея в том, чтобы делать, много-много, то, чего боишься. В конечном счёте это даёт нам силу и дальнейший рост.

Так я начала танцевать, писать посты, обозначать свои границы, адекватно оценивать свой труд и ценить его.

А что боитесь делать вы?

Ставьте лайк, если статья оказалась полезной. Подписывайтесь на мой канал, будет интересно.