Зарождению американской экспериментальной педагогики и встрече идей экспериментаторов с реальностью посвящен 18 текст проекта «Удаленное образование». На протяжении 30 текстов мы рассказываем, как менялась (прогрессировала и регрессировала) педагогическая мысль в истории человечества. Этот проект создается при поддержке АНО «ИРИ» В конце XIX — начале XX века начали развиваться экономические отношения между США и странами Западной Европы. Это подсветило необходимость научного и технического перевооружения американского производства и совершенствования социальных институтов. Появилась необходимость обновления как школ, так и педагогического подхода.
Педагоги были своего рода реформаторами. Их объединяли:
Приверженность идее развивающего обучения. Задача школы не просто давать ученикам знания. А помогать детям развивать умение наблюдать, мыслить самостоятельно, делать выводы, быть заинтересованными в самообразовании.
Важность учитывать возрастные особенности детей и индивидуальные склон