********
Дорогие наши друзья, подписчики и просто заглянувшие, обращаемся к вам со скромной просьбой. Если понравилась работа, ставьте, пожалуйста лайки! Вам – несложно, авторам – приятно, Дзену – статистика. И все счастливы! 💜
********
Комнату наполняет громкое звучание минусовки потрясающей Nirvana со своей легендарной «Smells Like Teen Spirit» (Советую послушать, она прекрасна). Парни ошалело смотрят на меня, не веря собственным ушам и не зная, чего ожидать от меня. А я.. я готова. Погнали:
Load up on guns, bring your friends
It's fun to lose and to pretend
She's over-bored and self-assured
Oh no, I know a dirty word
Hello, hello, hello, how low
Hello, hello, hello, how low
Hello, hello, hello, how low
Hello, hello, hello.
К началу второго куплета ко мне уже присоединились Ван и Намджун, и мы вместе продолжаем песню, идеально дополняя друг друга голосами. Мы самозабвенно упивались своим пением, активно двигаясь, как слаженная команда, будто мы на сцене. Отрывались не по-детски.
Закончили песню мы втроём. Господи, спасибо парням, что поддержали. Оказывается, я боялась опозориться перед ними, но они смогли вселить в меня уверенность.
– Это было круто! – восхищённо произносит Чимин, провожая взглядом, пока мы с оппой и Джуном усаживались на свои места.
Парни одобрительно цокали языками и наградили нас аплодисментами.
– Я выполнила твоё желание? – Чимин только мимикой и руками пытается изобразить нечто, передающее его эмоции. Походу, не может подобрать слов.
– Дженни, ты не говорила, что умеешь петь, – обиженно произносит Гук. Хотя, на мой взгляд, эта песня больше показывает, что я умею орать, а не петь.
– Ты не спрашивал – я не говорила. Здесь примерно такая же ситуация, как и с танцами. Могу всё делать, когда никто не видит.
– Да, ты выполнила, – находит, наконец, ответ Чимин и, поворачиваясь лицом к Юнги, говорит:
– Хён, в следующий раз, когда захочу её проверить, тресни меня чем-нибудь тяжёлым. – Озадаченная моська Рисового Пирожка выглядит забавно. – Боюсь узнать, какие ещё сюрпризы она может вытворить. А выбор песни?! Он же совсем не женственный!
– Чимин, я всё слышу. И если захочешь что-то узнать, то просто спроси.
– А ты будто ответишь, – с прищуром смотрит на меня этот хитрец.
– Отвечу, а если не смогу, то скажу об этом сразу.
– Хорошо, договорились, – соглашается Чимин. Видимо, удовлетворил своё любопытство и стал спокойнее. Расслабился немного, Юнги, кстати, тоже. Вот паразиты!
– Почему тянем кота за яйца? Кто там следующий? – теперь возмущается Хоби.
– Юнги-оппа крутит, – произношу я сладко-приторным голосом, аж саму передёргивает. И судя по тому, как дёрнулся Юнги, ему тоже не понравилось. Уверена, в свой список для маленькой мести он меня добавил. Так и быть, я это переживу. Не он – первый, не он – последний. Я со своим характером врагов наживаю быстрее, чем друзей. Только я взяла бокал вина в руки и начала делать глоток вина, как услышала:
– Спасибо за напоминание, чаги, – ответил мне Юнги (!!!), равнодушно взглянув мне в глаза. Ему там соджу в голову ударило?! С каких это... я для него «чаги»?! Я подавилась вином, оппа стучал мне по спине. А я смотрела на Юнги самым прожигающим из своих взглядом, который хорошо отрепетировала на бедных покупателях ещё в России.
– Юнги-хён, ты же был за формальные отношения, так с чего вдруг Дженни «чаги» называешь, а? – подозрительно спрашивает его Гук. Моя благодарность Гуку сегодня не знает границ.
– Я поменял своё мнение, – невозмутимо ответил ему этот суровый рэппер.
– Юнги-хён, даже я её так не называю, а я, между прочим, её названный брат, – возмущённо шепчет Ван.
– Ван, это твои проблемы. Я теперь буду называть только так, – сказал, как отрезал.
И как мне на это реагировать? Я бы поняла, если бы он меня послал, обозвал, в конце-то концов, но… чаги?! Какого рожна я для него милая и дорогая?! Взъелся на меня за что-то? Я ему на хвост наступила когда-то? А-рррх, как же это раздражает. Я тебе это ещё припомню, Сахарок. Так и буду тебя звать.
– Солнце, я могу тоже тебя так называть?
– Оппа, ты можешь называть меня, как хочешь, – я уже более спокойна и улыбаюсь Вану. Дженни, ты должна быть спокойной. Помни, за убийство тебя депортируют из страны и посадят. А за убийство айдола могут отдать фанаткам на растерзание, и от тебя вообще мокрого места не останется.
– А можно и мы будем тебя как-то по-особенному называть? – спрашивает меня Джун, а остальные мемберы согласно кивают.
– Как хотите, как вам нравится, – и устало выдыхаю. Пусть делают, что хотят и называют, как хотят. Надеюсь на их благоразумие.
– Юнги-оппа, крути уже бутылочку, – мщу я.
И он закрутил её с какой-то непонятной яростью. Его что-то разозлило? Моя реакция на его слова? Постараюсь обращать на него меньше внимания, может, потом отстанет. Горлышко бутылки указало на Джуна.
– Намджун-а, Правда или действие?
– Правда.
– Тогда, Джун, ответь, как ты умудрился выломать металлическую дверь в зале для хореографии? – спрашивает Юнги. Вот это поворот! Как это возможно?
– Я не специально, оно само как-то так получилось, я только опёрся на неё, – оправдывается Джун. Это же с какой силой надо упереться в дверь, на секундочку, металлическую, чтобы её выломать? Во истину Бог Разрушений.
– Принимается, но к дверям моей студии ты даже не будешь подходить теперь. А то разнесёшь ещё там всё, – категорически заявляет Шуга.
– Окей. Ван, крути, – сказал Джун, оппа закрутил бутылочку, и горлышко указало на Тэ.
– Тэ, Правда или действие?
– Действие. – До него доходит, что сейчас оппа может начать так же по-детски мстить.
– Оппа, давай только не очень громко. Люди же спят, – обломала кровожадные планы Вана и поймала благодарный взгляд Тэхёна.
– Чаги, за что ты так со мной? – обиженно вопрошает мой оппочка, надувая губы.
– Для нас же стараюсь. Ночью люди спят обычно, а не орут всякую фигню в окно.
– Ладно. Тэ, ты должен весь вечер передвигаться по квартире на четвереньках, как собачка, – голосом злодея из какого-то мультика озвучил задание оппа. Сначала не поняла, что в этом плохого, а потом обратила внимание на офигенные дизайнерские джинсы от Гуччи на стройных ногах Тэ. Выдержат ли они такое пренебрежение? Вряд ли. К джинсам придёт песец, если он будет в них много передвигаться, а он будет, судя по количеству пустых бутылок вокруг него.
Только сейчас заметила, что пока я тихонько пью своё вино, парни пьют без продыха. Нельзя же так. Теперь многое понятно. В свою компанию меня они приняли, а виноват в этом алкоголь, и все они расслабились. Что ж, расслабились – это плюс, похмелье утром – это минус. И что делать?
– Чаги, крути, – сказал Юнги.
Ну вот опять. Из его уст это обращение крайне непривычно, даже кожа мурашками покрывается, а он ещё говорит это с такой непередаваемой интонацией. Б-рр. Или мне это только так кажется? Закрутила бутылку, и горлышко указало на Хоби.
– Правда или действие? – поворачиваюсь к нему лицом, чтобы понять. За весь вечер он сказал всего пару предложений и всё больше молчал. Всегда казалось, что именно Юнги молчун, а сегодня всё как раз наоборот. Не так я себе всех их представляла. Почему-то они более открытые сейчас со мной? Смирились, что буду присутствовать в жизни их друга?
– Действие.
– Можешь станцевать свою партию из любой вашей песни?
– Легко, ты ничего сложнее придумать не могла? – цокая, спрашивает он и слезает с диванчика, на котором мы сидели.
– Ну знаешь ли, у меня не каждый день такое счастье выпадает, когда лично для меня танцует сам Чон Хосок! Со мной такого ещё вообще не было! Думаю как и со многими другими. – Надо было видеть это смущение парня, но он всё же расплылся в счастливой улыбке.
Он выпивший. Если информация на каком-то из форумов была правильна, что Хосок плохо переносит алкоголь, то странно, что он тоже пьёт с нами за компанию. Глупый, но ужасно милый. Круг игры закончится на Хоби, и можно разгонять их спать. Они уже и так засыпают сидя. Сидеть и смотреть на их мучения в попытках не уснуть – желания нет никакого.
Хоби танцевал, как бог. Он такой одарённый! Смотреть на то, как он двигается, было невероятным счастьем. Даже выпивший ТАК станцевать – это надо уметь. Наверняка, это какой-то божественный дар. Кажется, я влюбилась в то, как двигается его тело. Главное – ему этого не сказать, но уверена, мой взгляд выдаёт меня с головой. Чувствую, как кто-то сбоку прожигает меня взглядом, но мне плевать. Это точно не Ван, потому что он также, как и я, сейчас наблюдает за танцем Хосока, и будто что-то просчитывает. Я наслаждаюсь высшем пилотажем в исполнении Хоби. Это так прекрасно и завораживающе. Такая пластичность, у меня так никогда не получалось. Когда он закончил, мы с оппой ему бурно аплодировали. Он поклонился в знак признания.
– И как тебе? – обращается Хосок ко мне.
– Это прекрасно, – мой взгляд передаёт все эмоции, которые я испытывала во время этого представления. И Хосок наслаждается этими эмоциями на моём лице, стараясь спрятать свою довольную улыбку.
– Теперь моя очень крутить, – сказал он и крутанул бутылку. Горлышко указало на меня. Что ж, выбора у меня нет.
– Правда, – не стала размусоливать. С правдой проще, а делать мне что-то сейчас очень лень. Краем глаза вижу, как начинает посапывать оппа, а остальные просто тихо сидят и не отсвечивают. Недосып и алкоголь берут своё.
– Сможешь сказать истинную причину прилёта сюда? – Теперь понятно, чего он ждал и хотел узнать. Казалось, что даже мемберы взбодрились от этого вопроса и ждали моей реакции и ответа на него.
– Ты действительно хочешь это знать? – как-то обречённо произношу я.
– Да.
– Вариант, что это моё личное, не прокатит?
– Не прокатит.
– Могу я хотя бы это тебе наедине рассказать? Только можно это сделать не сегодня?
– Хорошо, дай мне свой номер телефона. Я тебе напишу, договоримся о встрече, и ты мне расскажешь.
– Хорошо, – диктую ему свой номер, он перезванивает на мой телефон, чтобы удостовериться в его правильности. На его месте я бы не давала всем подряд свой номер телефона. Или это ещё одна проверка для меня? Как теперь его записать?
– Как тебя записать?
– На своё усмотрение, – ответил он.
Ну ничего себе! Подумаю над этим потом, а пока назову его «февральским неизвестным».
– Парни, предлагаю всем идти в душ и по кроватям, – говорю я голосом доброй воспитательницы в детском саду. Не хочу быть Фрекен Бок. И на удивление они слушаются. Может я пошла учиться не на ту специальность? Джин, Джун, Тэхён, Чимин и Гуки послушно потопали первыми в душевые. А Ван, Хоби, Юнги остались сидеть на диванчике и, сложив руки в замок на груди, созерцали, как я убираю за ними бутылки. Пусть лучше сидят эти друзья-алконавты, они сейчас реальная опора друг для друга. Это же надо было, пока я растягивала удовольствие с одной неполной бутылкой, они уже умудрились выпить по три-четыре. Алкоголики и есть.
Нашла на кухне большой пакет из какого-то магазина и начала складывать в него все бутылки, что попадались, попутно успевая переживать о парнях. А хватит ли парням всем места, чтобы тут спать? Или опять кто-то будет на полу? Бутылок оказалось до безобразия много. Проходила возле диванчика и обратила внимание, что эта троица, так и не дождавшись, пока остальные закончат плескаться в душе, уснула. Моих сил переложить их на что-то удобное однозначно не хватит. Может, Гука попросить, чтобы помог их устроить в горизонтальное положение?
Пошла к дверям комнаты, в которой скрылся Гук и постучала. Вроде, звука воды я больше из неё не слышала, значит, закончил, но заходить без разрешения не хочу.
– Открыто, входите, – слышу по ту стороны двери.
– Гук, мне нужна помощь в транспортировке твоих хёнов на горизонталь. Я не справлюсь, – только я договорила, как дверь открылась.
– Они уснули, да?
– Да, но так спать неудобно, давай хотя бы двоих куда-нибудь положим соседом, а третьего нормально на диванчике устроим.
– Хорошо, только я сам справлюсь, а ты иди к себе и отдыхай. Спасибо, что прибралась тут.
– Спокойной ночи и сладких снов.
– И тебе.
Забрала зачем-то (Хороший вопрос, только запоздалый) пакет с мусором и пошла домой. Поднималась по лестнице, и думала, что у меня, к счастью, получилось пережить с ними знакомство. Получилось! Не могу в это поверить. Кажется, моя реакция начала проявляться слишком поздно, но хоть не при них. Могу собой гордиться. А теперь можно тоже принять душ и баиньки. По времени на часах вполне можно и рассвет сейчас встретить, но лучше проснусь утром и пойду лечить этих голубчиков. А всё остальное обдумаю утром. Как говорится: «Утро вечера мудренее».
Поставила будильник на полдень. Уверена, что парни в это время ещё будут дрыхнуть, а я всё успею. Винишко всё же дало в голову, впрочем, как и нервишки и стресс, поэтому вырубилась я моментально.
Ваша Бубляша